Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
PS может я повторюсь или модеры меня заругают, но мое мнение --- чинить механический впрыск самому, не обладая необходимыми техническими знаниями, ---- это ...........!!! Пардоньте, но другого слова подобрать не могу
Еще раз и получишь наказание! Вы ребята зря играетесь...рассердите, потом пеняйте на себя!!! Модер.
чинить механический впрыск самому, не обладая необходимыми техническими знаниями, ---- это ...........!!!
А вот это напрасно. "Не боги горшки обжигают". Я же написал, какой минимум нужен для ремонта, а дело каждого подумать и решить: вваливать деньги или заниматься самому.
вообщем что я сегодня сделал, да ничего больно не делал..времени не было, вообще все было так..поставил акб..начал заводить, в итоге раза с 10 воля не поверите машина завелась...и кстати на ввсех 4 цилиндрах, норм работал..обороты спама держала в области 1500..в итоге минуты 3 проработала и все..заглохла, даже не помогла педалька газа, прям как отрезало, после поробовал завести результатов не дало,выкрутил свечи протер, были мокрые слегка...крутанул стартером без свечей..потом вкрутил все..начал заводить, и воля снова завелась но на этот раз проработала не больше 20 секунд..даже когда газ держал все равно глохла..последующие попытки ничего не дали были пару раз таких заводок уже секнуд на 5...какие мысли могут быть??? да и кстати вспомнил я тут один факт, в тот день когда машинка у меня сломалась и перед залитьем этого бенза...с утра машинку заводил, уже на горячую..был глюк, я заводил и обороты не держала, первый раз завел не держала и второй раз, в итоге я потом газом маленько поиграл и поехал и потом все норм обороты держало, ну а вечером уже вот случилось мое горе..я вот так думаю может это вовсе не из за бенза?!раз до заправки этого бенза была наподобия проблема, я грешу все таки на ДТОЖ?!
Не думаю, но попробуй снять разъем с датчика и если есть, воткни туда сопротивление килоома на 2,5-3 или совсем без него. Попробуй завести. Но похоже нужно делать замеры давлений.
пробовал уже..снимал датчики и с эгрд снимал датчик, безтолку..а где нахиодться датчик на пусковую форсунку??? попробу ее еще снять..вообщем думаю на диагностику вести ее нужно
Николай, форум то читай, про ПФ не так давно писали. Нет там отдельно датчика, напряжение на неё идет с "мозгов", а длительность импульса зависит от сопротивления термовременного датчика. Просто если сам не будешь разбираться, дорога к спецам и бабки им.
Коля, ну это говорит только о том, что ты ВООБЩЕ форум даже не читал, такое отношение - дайте мне только то что МНЕ нужно, я поверну и все заработает...неприятно!!!!!! ПФ это пусковая форсунка и про нее в этом разделе чуть ли не через тему говорится!!! Так ты Мех. впрыск НИКОГДА не настроишь!!! Машину надо изучать, даже, если не ремонтируешь ее сам - в дороге бывает ВСЁ!
Так ты Мех. впрыск НИКОГДА не настроишь!!! Машину надо изучать, даже, если не ремонтируешь ее сам - в дороге бывает ВСЁ!
ВАлер!!! вот и я о том же!!!! Главное что бы не сломал ничего!!! А то не дай бог так еще и до дозатора доберется!!!!!
И по теме: Пусковая форсунка тут не при чем, у меня движок и без нее заводился, только крутить дольше надо. Она только для облегчения холодного запуска нужна. ДТОЖ тоже мне кажется такоого кардинального значения не имеет для работы двигателя Скинуть клему с ЭГРД я думаю тоже не особая разница будет, я как то ее снял, и забыл подключить обратно, две недели так ездил, вообще разницы не заметил )) Николай, а вот такой не скромный вопрос, хотя мож я просто это пропустил, а ты сеточку на входе в дозатор продувал???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения