Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте преобрёл свой первый авто 1990 аад пол года назат .При покупке плавали обороты пред хозяин сказал рег,хол,хода.так как я чяйник поверил купил новый непомогло.Тогда стал искат причину в инжекторе в сервисах меня просто посылали мех инжектор НЕ мы не делаем .И всётаки я нашол человека настроили .появилась другая проблемма провалы машина на газ плохо ряягировала а потом выстеливала так я чють в переди еховшую машину не поцеловал.Задумался у людей поспрашивал лямбд датчик . С помощю инета и советов знакомых поменял его .И ура машину как подменили моей радости небыло предела .Но увы недолго месяц я не знал горя и вот опять только ещё хуже .Машина дымит жрёт на газ не рагирует глохнет после чего по 20 минут немугу завести.Отключил лямбду машина выровнилас ну на 3с плюсом доехал до сарвиса говорят Лямбда .спрашиваю как так месяц даже не прошол в ответ пожимают плечями .Датчик покупал не китайский универвальный ,а такой как был.Вот и думаю уважаемые бочко владельци почемуже он сломался и вообще что может повлиять на поломку .Так как опыт у меня нулевой а тем более в ремонте буду примного благодарен за любую подсказку.
Лямда зонд может сгореть из за удара если скажем на что то наехал потому что место расположение его на наших машинах очень не удобное. Второе из за не качественного бензина. Если захочешь купить бери от Ваз 2110 старых моделей он один в один как наш. Единственное придется обрезать штекер и поставить от родного на десяточном 4 провода. Если будеш делать опишу как правильно соединить. Не плохо было бы промыть тебе дозатор и после установки рабочего лямда зонда. по току СО выставиш. И будет тебе счастье. А так если все востановиш то AAD очень хороший движок.
Всем спасибо за отклик.Конечно буду пытатся сегодня купил новый лямбд датчик в выходные буду ставить.Хотелось бы отметить статью во втором отзыве.Ч то касается масла и колец за пол года я проехал 5000км и ни разу не добавлял масла за это время проктически уровень не изменился. еслиб было масло онаб его жрала.Бензин после установки нового датчика заправился два раза на одной и тойже заправке на одной и тойже калонке газ пром .тосол каким образом туда должен попасть это через камеру сгорания но тогда вообще незнаю что и было бы с авто и троила и парила но поверьте всё вроде в норме она просто летала.И потом все эти факторы ?я бы поверил еслиб прошло ну скажем пол года а не месяц!И потом за этот месяц я же не каждый день ездил я наездил дай бог км 200.А вот про удар мне понравилось потомушто такая ситуатция была но опять же он наверное сразу б дал о себе знать а не через 2, 3 дня.А так всех благодарю очень полезая информация.Буду изучять, пытатся ремонтировать. И если что то у вас уважаемые бочковладельцы спрашивать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения