Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ох уж этот мех. впрыск, ремонт которого стал в последние годы объектом массовой спекуляции. Сколько же создано легенд о сверхсложности ремонта этих систем с целью выкачивания сказочно лёгкой сверхприбыли. У подавляющего большинства обращающихся в ремонт работа занимает не более часа и часто не превышает по стоимости ремонт карбюратора, в то время как именитые сервисы объявляли суммы, измеряемые десятками тысяч рублей. Любой проработавший с системами ke-jetronic со времён их массового появления на территории нашей страны прекрасно знает, что вопреки расхожему ( а скорее усиленно навязанному ) мнению механический впрыск является очень простой и надёжной системой, практически любую неисправность которой можно быстро и качественно устранить даже в полевых условиях без применения сложного и дорогого оборудования. Однако, для достижения требуемых для этого навыков приходится отталкиваться от простого правила, диктуемого личным опытом: Браться за ремонт любой системы впрыска, а тем более, ke-jetronic, не умея починить карбюратор - то же самое, что пытаться построить дом, начав со второго этажа. Нарушение этого принципа привело массовому дилетантскому подходу к ремонту и обслуживанию после которого система требует уже не ремонта, а реставрации, стоимость и продолжительность которой значительно выше. Что касается распространённого мнения о необходимости периодической чистки системы К, KE-Jetronic, то тема этого вопроса подробно развёрнута на странице О чистке инжектора.
Тёзка, добавь в текст ещё и КЕ-Motronik, а ещё приписать бы типы двигателей, на которые стаят эти системы впрыска. А то есть люди, которые и не знают даже, какой двигатель и впрыск уних стоит. (хотя мне это уже и не актуально).
Валер, я бы добавил к системам впрыска ещё КЕ3-джетроник, это почти КЕ-Мотроник, только о пяти горшках. А вообще-то инфы по мехвпрыскам достаточно много, но народ у нас ленивый, искать и изучать не хочет, вот и не знают подчас, что у них под капотом. Хорошо, что не все таки.
Тёзка, добавь в текст ещё и КЕ-Motronik, а ещё приписать бы типы двигателей, на которые стаят эти системы впрыска.
VZor44 писал(а) :
Валер, я бы добавил к системам впрыска ещё КЕ3-джетроник, это почти КЕ-Мотроник, только о пяти горшках.
Валер, дело в том, что я статью и сайт то полностью не читал и в подробности не вдавался - глянул, что такой хороший отзыв о мехвпрысках, ну прям как вы говорили и выложил. Так что все эти добавки на твоей совести!
Тёзка, тут будь спокоен. В своё время я достаточно много перекопал всякой ифы по мех. впрыскам. И ты то же поглядываешь. А это помощь тем бочководам, кто действительно хочет разобраться. А ели что, можешь у Дена спросить. он в этих впрысках собаку съел, я то уже забывать стал. А где он, что-то давно не видно в клубе?
А ели что, можешь у Дена спросить. он в этих впрысках собаку съел, я то уже забывать стал. А где он, что-то давно не видно в клубе?
Да нет, в клубе то он появляется, но ...... потеряли мы Дена........... почти Личная жизть его засосала напрочь, так что не с кем мне теперь советоваться!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения