Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
машина ауди 80,Б3,1.8 мехинжектор,вообщем можно сказать плавают обороты на холодную,с утра завожу машину, норм заводиться, держит обороты 1100, буквально проходит минуту и начинаеться, начинают плавать обороты....в пределах 500-700, и так будет пока машина не прогрееться градусов так до 70,после становиться все норм и обороты стоят 900, что может быть, датчик хх? если он, то где он находиться, объясните пожалуйста?! машина у меня 2 дня..купил недавно, ничего еще про нее не знаю..до нее были только русские машины
Первое - заполни профиль и напиши там тип двигателя! Тему переношу в раздел Мех впрыски, который тебе и надо почитать внимательно - такое много раз разбиралось!
вроде как JN, скажите пожалуйста где находиться датчик хх
Николай , на JN нет датчика холостого хода. Есть клапан прогрева. Отвечает за прогрев.Расположен внизу инжектора, прикручен к блоку, к нему подходит две воздушные трубки и эл.разъем . Дает в момент прогрева двигателя дополнительную порцию воздуха в коллектор (своего рода подсос в карбюраторе).Работоспособность проверяется пережатием воздушной трубки в момент прогрева и при рабочей температуре. При прогреве и пережатой трубке обороты падают, при прогретом пережимаем обороты на месте - значит работает.Подвод питания на клапан тоже не мешает проверить. У тебя похоже этот клапан или не работает или засорился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения