Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подключение форсунок к распределителю топлива.     >>


korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#1     Подключение форсунок к распределителю топлива. 28 авг 2012, 11:21

Здравствуйте.
давно разобрал, а теперь не помню какую форсунку куда подъсоединять к распределителю топлива . Двигатель NG. Система КЕ3-Джетроник
Изображение
Так же не помню как крепятся сами форсунки 2-я планками. ( одной понимаю а про вторую не очень.
Изображение
Изображение
заранее спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 28 авг 2012, 18:35

korak писал(а) :
давно разобрал, а теперь не помню какую форсунку куда подъсоединять к распределителю топлива

у меня 4 форсунки -и то их неправильно не подключить к дозатору(если по горшкам правильно стоят).а так вообще то без разницы на какой канал дозатора навесить форсунку--они одинаковы(эт не трамблер ) лишь бы по горшкам рассовались
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#3     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 29 авг 2012, 18:19

По логике работы дозатора без разницы. Смотри на длинну шлангов и подбирай.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#4     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 29 авг 2012, 19:10

Насколько я помню, на мехвпрыске форсунки льют постоянно, так-что разницы нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#5     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 02:05

Всем большое спасибо.
А куда вкручивать пусковую форсунку ( отверстий под форсунки к цилиндрам + одна пусковая)? тоже разницы нет?
Вот мои мысли почему возник вопрос вообще: так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо). Соответственно для чего топливо лить да ещё и постоянно в другие цилиндры? Разве тогда не будет свечи заливать ? Как я понимаю форсунка должна дать ровно то количество топлива которое нужно. А если они будут лить постоянно, то как как это получится. А распределитель топлива (такое название в книги написано))) как я понимаю и делает впрыск топлива в тот цылиндр который в данный момент должен работать. Чтобы не заливать другие. Соответственно каждая форсунка должна подключаться к своему "разъёму". Так как михонически контролируется последовательность подачи топлива в камеры сгорания. И если перепутать, то вместо (к примеру) первого топливо попадёт в третих которому оно ещё не надо.
Что скажите? (мне всё таки нужно понять)
как всё таки крепить форсунки этими 2-я планками?
Заранее спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#6     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 11:14

Иван, что бы понять механический впрыск, нужно понимать механический впрыск, а это матчасть. А пусковая форсунка стоит в впускном коллекторе и дает доп. топливо в смесь, А не в какой-то один цилиндр.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 15:33

Да всё очень просто...
korak писал(а) :
так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо

Это не верно - так работает дизель - впрыск на такте сжатия и работал бы непосредственный впрыск GDI | FSI - но и там всё же впрыск идёт как в нормальных бензиновых - может только чуть позже в конце такта впуска - начале сжатия...

Механический впрыск - иногда зовётся CIS (continuous injection system, система непрерывного впрыска)...
В начале эры впрыска всякое усложнение особенно дорогой и отказонеустойчивой электроникой было не правильным... Поэтому чем проще тем лучше... карб или моник который льёт в коллектор вообще не знает какому горшку это достанется - здесь ровно тоже самое - только в отличии от карба инженеры сосредоточились на большей точности дозирования топлива и отсутствии разности дозирования по горшкам... так же была получена еще 1 плюшка - поливая топливом горячие впускные клапаны топливо быстрее испаряется и охлаждает клапана... вот собственно и вся задача K/KE... Дозатор ни как не связан с распредом и не знает какой горшок сейчас в фазе впуска (он вообще не очень представляет какие обороты у двига ;) но может чётко мерить потребляемый воздух (лопатой) и переводит (модулирует) это в давление топлива, а ЭБУ у КЕ подсказывает ему стоит ли прибавить или уменьшить полученное для обогащения или обеднения в разных режимах работы...

Ну а ответ на твой вопрос знает интернет - достаточно найти фотки более мение сделанные подкапотного пространства аудюхи с КЕ - например на том же автору

Вот например
Изображение
это 100ка с ААRом скорее всего...

Изображение
Ну а это В4 с НГашом...


PS
Пока искал на автору - нашёл обалденный кабрик 93го года с НГ почемуто обозванный авантом %)
[ наверх ]  [ ссылка ]
korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#8     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 20:04

Я понимаю что пусковая форсунка стоит в впускном коллекторе. Но он же тоже подключается к распределителю топлива.
[ наверх ]  [ ссылка ]
korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#9     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 20:10

Алекс, спасибо за разъяснения.
И всем спасибо.
По планкам крепления форсунок так ни кто и не ответел (((
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#10     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 20:34

FryPpy писал(а) :
это 100ка с ААRом скорее всего...
но ведь и на 80-ку ставили шесть горшков, только назвали 90-й. Или я не прав?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB