audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Подключение форсунок к распределителю топлива. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=6635 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | serzh76 [ 28 авг 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. |
давно разобрал, а теперь не помню какую форсунку куда подъсоединять к распределителю топлива
у меня 4 форсунки -и то их неправильно не подключить к дозатору(если по горшкам правильно стоят).а так вообще то без разницы на какой канал дозатора навесить форсунку--они одинаковы(эт не трамблер ) лишь бы по горшкам рассовались |
Автор: | feelsaver [ 29 авг 2012, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. |
По логике работы дозатора без разницы. Смотри на длинну шлангов и подбирай. |
Автор: | VZor44 [ 29 авг 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. |
Насколько я помню, на мехвпрыске форсунки льют постоянно, так-что разницы нет. |
Автор: | korak [ 30 авг 2012, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. |
Всем большое спасибо. А куда вкручивать пусковую форсунку ( отверстий под форсунки к цилиндрам + одна пусковая)? тоже разницы нет? Вот мои мысли почему возник вопрос вообще: так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо). Соответственно для чего топливо лить да ещё и постоянно в другие цилиндры? Разве тогда не будет свечи заливать ? Как я понимаю форсунка должна дать ровно то количество топлива которое нужно. А если они будут лить постоянно, то как как это получится. А распределитель топлива (такое название в книги написано))) как я понимаю и делает впрыск топлива в тот цылиндр который в данный момент должен работать. Чтобы не заливать другие. Соответственно каждая форсунка должна подключаться к своему "разъёму". Так как михонически контролируется последовательность подачи топлива в камеры сгорания. И если перепутать, то вместо (к примеру) первого топливо попадёт в третих которому оно ещё не надо. Что скажите? (мне всё таки нужно понять) как всё таки крепить форсунки этими 2-я планками? Заранее спасибо. |
Автор: | VZor44 [ 30 авг 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. |
Иван, что бы понять механический впрыск, нужно понимать механический впрыск, а это матчасть. А пусковая форсунка стоит в впускном коллекторе и дает доп. топливо в смесь, А не в какой-то один цилиндр. |
Автор: | FryPpy [ 30 авг 2012, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. |
Да всё очень просто... так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо
Это не верно - так работает дизель - впрыск на такте сжатия и работал бы непосредственный впрыск GDI | FSI - но и там всё же впрыск идёт как в нормальных бензиновых - может только чуть позже в конце такта впуска - начале сжатия... Механический впрыск - иногда зовётся CIS (continuous injection system, система непрерывного впрыска)... В начале эры впрыска всякое усложнение особенно дорогой и отказонеустойчивой электроникой было не правильным... Поэтому чем проще тем лучше... карб или моник который льёт в коллектор вообще не знает какому горшку это достанется - здесь ровно тоже самое - только в отличии от карба инженеры сосредоточились на большей точности дозирования топлива и отсутствии разности дозирования по горшкам... так же была получена еще 1 плюшка - поливая топливом горячие впускные клапаны топливо быстрее испаряется и охлаждает клапана... вот собственно и вся задача K/KE... Дозатор ни как не связан с распредом и не знает какой горшок сейчас в фазе впуска (он вообще не очень представляет какие обороты у двига но может чётко мерить потребляемый воздух (лопатой) и переводит (модулирует) это в давление топлива, а ЭБУ у КЕ подсказывает ему стоит ли прибавить или уменьшить полученное для обогащения или обеднения в разных режимах работы... Ну а ответ на твой вопрос знает интернет - достаточно найти фотки более мение сделанные подкапотного пространства аудюхи с КЕ - например на том же автору Вот например это 100ка с ААRом скорее всего... Ну а это В4 с НГашом... PS Пока искал на автору - нашёл обалденный кабрик 93го года с НГ почемуто обозванный авантом %) |
Автор: | korak [ 30 авг 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. |
Я понимаю что пусковая форсунка стоит в впускном коллекторе. Но он же тоже подключается к распределителю топлива. |
Автор: | korak [ 30 авг 2012, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. |
Алекс, спасибо за разъяснения. И всем спасибо. По планкам крепления форсунок так ни кто и не ответел ((( |
Автор: | VZor44 [ 30 авг 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. |
это 100ка с ААRом скорее всего...
но ведь и на 80-ку ставили шесть горшков, только назвали 90-й. Или я не прав?
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |