audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Подключение форсунок к распределителю топлива.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=6635
Страница 1 из 2

Автор:  korak [ 28 авг 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Подключение форсунок к распределителю топлива.

Здравствуйте.
давно разобрал, а теперь не помню какую форсунку куда подъсоединять к распределителю топлива . Двигатель NG. Система КЕ3-Джетроник
Изображение
Так же не помню как крепятся сами форсунки 2-я планками. ( одной понимаю а про вторую не очень.
Изображение
Изображение
заранее спасибо

Автор:  serzh76 [ 28 авг 2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.

korak писал(а) :
давно разобрал, а теперь не помню какую форсунку куда подъсоединять к распределителю топлива

у меня 4 форсунки -и то их неправильно не подключить к дозатору(если по горшкам правильно стоят).а так вообще то без разницы на какой канал дозатора навесить форсунку--они одинаковы(эт не трамблер ) лишь бы по горшкам рассовались

Автор:  feelsaver [ 29 авг 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.

По логике работы дозатора без разницы. Смотри на длинну шлангов и подбирай.

Автор:  VZor44 [ 29 авг 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.

Насколько я помню, на мехвпрыске форсунки льют постоянно, так-что разницы нет.

Автор:  korak [ 30 авг 2012, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.

Всем большое спасибо.
А куда вкручивать пусковую форсунку ( отверстий под форсунки к цилиндрам + одна пусковая)? тоже разницы нет?
Вот мои мысли почему возник вопрос вообще: так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо). Соответственно для чего топливо лить да ещё и постоянно в другие цилиндры? Разве тогда не будет свечи заливать ? Как я понимаю форсунка должна дать ровно то количество топлива которое нужно. А если они будут лить постоянно, то как как это получится. А распределитель топлива (такое название в книги написано))) как я понимаю и делает впрыск топлива в тот цылиндр который в данный момент должен работать. Чтобы не заливать другие. Соответственно каждая форсунка должна подключаться к своему "разъёму". Так как михонически контролируется последовательность подачи топлива в камеры сгорания. И если перепутать, то вместо (к примеру) первого топливо попадёт в третих которому оно ещё не надо.
Что скажите? (мне всё таки нужно понять)
как всё таки крепить форсунки этими 2-я планками?
Заранее спасибо.

Автор:  VZor44 [ 30 авг 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.

Иван, что бы понять механический впрыск, нужно понимать механический впрыск, а это матчасть. А пусковая форсунка стоит в впускном коллекторе и дает доп. топливо в смесь, А не в какой-то один цилиндр.

Автор:  FryPpy [ 30 авг 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.

Да всё очень просто...
korak писал(а) :
так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо

Это не верно - так работает дизель - впрыск на такте сжатия и работал бы непосредственный впрыск GDI | FSI - но и там всё же впрыск идёт как в нормальных бензиновых - может только чуть позже в конце такта впуска - начале сжатия...

Механический впрыск - иногда зовётся CIS (continuous injection system, система непрерывного впрыска)...
В начале эры впрыска всякое усложнение особенно дорогой и отказонеустойчивой электроникой было не правильным... Поэтому чем проще тем лучше... карб или моник который льёт в коллектор вообще не знает какому горшку это достанется - здесь ровно тоже самое - только в отличии от карба инженеры сосредоточились на большей точности дозирования топлива и отсутствии разности дозирования по горшкам... так же была получена еще 1 плюшка - поливая топливом горячие впускные клапаны топливо быстрее испаряется и охлаждает клапана... вот собственно и вся задача K/KE... Дозатор ни как не связан с распредом и не знает какой горшок сейчас в фазе впуска (он вообще не очень представляет какие обороты у двига ;) но может чётко мерить потребляемый воздух (лопатой) и переводит (модулирует) это в давление топлива, а ЭБУ у КЕ подсказывает ему стоит ли прибавить или уменьшить полученное для обогащения или обеднения в разных режимах работы...

Ну а ответ на твой вопрос знает интернет - достаточно найти фотки более мение сделанные подкапотного пространства аудюхи с КЕ - например на том же автору

Вот например
Изображение
это 100ка с ААRом скорее всего...

Изображение
Ну а это В4 с НГашом...


PS
Пока искал на автору - нашёл обалденный кабрик 93го года с НГ почемуто обозванный авантом %)

Автор:  korak [ 30 авг 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.

Я понимаю что пусковая форсунка стоит в впускном коллекторе. Но он же тоже подключается к распределителю топлива.

Автор:  korak [ 30 авг 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.

Алекс, спасибо за разъяснения.
И всем спасибо.
По планкам крепления форсунок так ни кто и не ответел (((

Автор:  VZor44 [ 30 авг 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.

FryPpy писал(а) :
это 100ка с ААRом скорее всего...
но ведь и на 80-ку ставили шесть горшков, только назвали 90-й. Или я не прав?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/