Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Подключение форсунок к распределителю топлива.
>>
Здравствуйте. давно разобрал, а теперь не помню какую форсунку куда подъсоединять к распределителю топлива . Двигатель NG. Система КЕ3-Джетроник Так же не помню как крепятся сами форсунки 2-я планками. ( одной понимаю а про вторую не очень. заранее спасибо
serzh76:
Сергей Новиков
Воронеж
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:49
#2
Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.
28 авг 2012, 18:35
korak писал(а) :
давно разобрал, а теперь не помню какую форсунку куда подъсоединять к распределителю топлива
у меня 4 форсунки -и то их неправильно не подключить к дозатору(если по горшкам правильно стоят).а так вообще то без разницы на какой канал дозатора навесить форсунку--они одинаковы(эт не трамблер ) лишь бы по горшкам рассовались
korak:
Иван Пахомов
Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:29
#5
Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.
30 авг 2012, 02:05
Всем большое спасибо. А куда вкручивать пусковую форсунку ( отверстий под форсунки к цилиндрам + одна пусковая)? тоже разницы нет? Вот мои мысли почему возник вопрос вообще: так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо). Соответственно для чего топливо лить да ещё и постоянно в другие цилиндры? Разве тогда не будет свечи заливать ? Как я понимаю форсунка должна дать ровно то количество топлива которое нужно. А если они будут лить постоянно, то как как это получится. А распределитель топлива (такое название в книги написано))) как я понимаю и делает впрыск топлива в тот цылиндр который в данный момент должен работать. Чтобы не заливать другие. Соответственно каждая форсунка должна подключаться к своему "разъёму". Так как михонически контролируется последовательность подачи топлива в камеры сгорания. И если перепутать, то вместо (к примеру) первого топливо попадёт в третих которому оно ещё не надо. Что скажите? (мне всё таки нужно понять) как всё таки крепить форсунки этими 2-я планками? Заранее спасибо.
VZor44:
Валерий Зорин
Кострома
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#6
Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.
30 авг 2012, 11:14
Иван, что бы понять механический впрыск, нужно понимать механический впрыск, а это матчасть. А пусковая форсунка стоит в впускном коллекторе и дает доп. топливо в смесь, А не в какой-то один цилиндр.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#7
Re: Подключение форсунок к распределителю топлива.
30 авг 2012, 15:33
Да всё очень просто...
korak писал(а) :
так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо
Это не верно - так работает дизель - впрыск на такте сжатия и работал бы непосредственный впрыск GDI | FSI - но и там всё же впрыск идёт как в нормальных бензиновых - может только чуть позже в конце такта впуска - начале сжатия...
Механический впрыск - иногда зовётся CIS (continuous injection system, система непрерывного впрыска)... В начале эры впрыска всякое усложнение особенно дорогой и отказонеустойчивой электроникой было не правильным... Поэтому чем проще тем лучше... карб или моник который льёт в коллектор вообще не знает какому горшку это достанется - здесь ровно тоже самое - только в отличии от карба инженеры сосредоточились на большей точности дозирования топлива и отсутствии разности дозирования по горшкам... так же была получена еще 1 плюшка - поливая топливом горячие впускные клапаны топливо быстрее испаряется и охлаждает клапана... вот собственно и вся задача K/KE... Дозатор ни как не связан с распредом и не знает какой горшок сейчас в фазе впуска (он вообще не очень представляет какие обороты у двига но может чётко мерить потребляемый воздух (лопатой) и переводит (модулирует) это в давление топлива, а ЭБУ у КЕ подсказывает ему стоит ли прибавить или уменьшить полученное для обогащения или обеднения в разных режимах работы...
Ну а ответ на твой вопрос знает интернет - достаточно найти фотки более мение сделанные подкапотного пространства аудюхи с КЕ - например на том же автору
Вот например
это 100ка с ААRом скорее всего...
Ну а это В4 с НГашом...
PS Пока искал на автору - нашёл обалденный кабрик 93го года с НГ почемуто обозванный авантом %)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения