Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Иван, значит пора изкчать матчасть. Тут куча ссылок, полистай. Если сейчас совсем не заводится, тут нужно делать замеры, проверить как дозатор работает.
я заменил лямбду и дтож не много подрегулировал зажигание. В итоге получил 850 оборотов при 90 градусов. Снимал эгрд смотрел винт он был на пределе дальше крутить только в обратную. Прогревочных нету. Вылезла другая проблема. Стартер залипает. На холодную курит, а как нагреется не хочет, всё напряжение забирает. Его можно реанимировать? А авто не заводилось по моей глупости. Я когда гофру с дросельной заслонки снимал отсоединил кислородный шланг на фарсунки.
походу правильно вы говорите, замерили в сервисе давление, в нижней камере оно маленькое мастер сказал что всё давление уходит на фарсунки от того и переливает!
обратный клапан на бензонасосе приказал долго жить тут или менять насос или .... в ФАК е есть тема про замену обратного клапана с бу насоса viewtopic.php?f=45&t=6390
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения