Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день, друзья. Решил произвести промывку дозатора. Вычитал много всего в интернете на форумах, в статьях и т.д. Как вы знаете, есть два основных действенных способа: сборка системы бензонасос/бачок/шланги/аккумулятор и полная разборка дозатора с последующей промывкой всего в спец.жидкости. Учитывая, что второй способ довольно рисковый (можно легко порвать мембрану), я больше склоняюсь к первому способу. В связи с этим прошу тех, кто уже делал подобную систему, рассказать в подробностях как ее собрать, т.к. из тех источников, которые я читал, я не особо понял как что соединять, что куда заливать и как при этом еще с заведенным двигателем мыть. Не поленитесь, опишите подробно, это потом поможет огромному числу людей, которые будут заходить на этот форум за помощью по промывке.
Спасибо, Серж. P.S. Последние две ссылки не работают.
А что если взять и шланг с бензобака просто опустить в емкость с винсом? Кака с бензобака в систему не пойдет и работать будет также и собирать ничего не надо, я прав?
Саш, система такая. Вмесбо б/бака используешь канистру, из ней подаешь топливо на дополнительный.бензонасос. С него подключаешь к системе питания а/м, т.е к дозатору. С реле давления снимаешь обратку и подаешь её в канистру. Заливаешь, заводишь. перегазовываешь. Так минут 20. Потом подключаешь все на место, меняешь свечи и масло. Всю приблуду думаю лучше расположить под капотом. Вот и всё. Но я сам так не пробовал, обходился промывкой по элементам. Б/ насос у тебя есть, можешь попробовать. Но сначалазамерь напряжение на ПНД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения