audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Плохая динамика стала http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=6431 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | easports [ 25 июл 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохая динамика стала |
где замеры давлений, пока ты их не сделаешь
Виноват, не написал, т.к. давление в норме. Системное: 6.5, дифференциальное 6.1. При прогазовке дифференциальное слегка сдвигается, но тут же возвращается на место. Думаю, это нормально. Вчера поменял крышку распределителя и бегунок - ничего не поменялось. Сегодня, видя, что реально один горшок не работает решаю, что, возможно все дело в ВВ проводах (хотя звонил их и было в районе 6 кОм у всех, но один вращался в районе наконечника, что показалось мне ненормальным), купил новые NGK (то, что на этикетке написано Audi 1.6, 1.8, 85-88 г., это нормально? они слегка длинее бывших и на распределитель наконечники изогнутые, но подошли идеально), ситуация ни капли не изменилась, домой ехал опять на 3 горшках. Завтра решил взять старую рабочую свечу и поочередно в каждую поездку менять по одной. А вдруг мне поддельные свечи продали и одна из них мозги компостирует? Ведь началось-то все именно после смены свечей... Хотя я и назад вкручивал старые и некоторое время ездил без забот, но потом и со старыми началось то же самое - ввернул новые опять. есть что то там описано уникальное и деловое - тогда есть смысл искать эту книгу
Я просто уже много литературы и интернета прочитал и уже натыкаюсь в основном на одни и те же форумы, статьи и мануалы. Тут же, что-то свежее, что еще нигде не встречал. Покупать не хочется, а вот скачать бы, было бы не лишним... Но пока увы. |
Автор: | valerun [ 25 июл 2012, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохая динамика стала |
Покупать не хочется, а вот скачать бы, было бы не лишним... Но пока увы.
Ну за такие цены покупать!!!!!!!!???? думаю так ее вряд ли найдешь - это только интернет издание, без типографского варианта и отдается только за деньги. Хоть и свежее, но за такие деньги пусть сам на ночь перечитывает и много раз восхваляет себя! |
Автор: | easports [ 29 июл 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохая динамика стала |
Вчера мыл форсунки. Почти на сутки замочил их в винсе, после чего продувал компрессором. При продувке обнаружил, что 2 форсунки открываются на 3.5 атмосферах и работают без свиста, одна свистит на 3.5, а одна открывается на 3 и сильно свистит. Решил заменить ту, что на 3 открывается. Взял новую, попробовал продуть, она открылась на 4.5 и тоже посвистывала. Заменил все уплотнительные колечки, вставил в стаканы и в движок. Собрал все, начал заводить - не схватывает. Ну, думаю, помыл... Потом при осмотре обнаружил, что забыл воткнуть разъем ЭГРД. Воткнул - завелась сполпинка: двигатель заработал идеально ровно, динамика появилась. Ну, думаю, нашел причину. Но не тут-то было. Через 20 минут снова появился тупняк, неровная работа и долгий старт. Осталось только мыть дозатор... |
Автор: | VZor44 [ 29 июл 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохая динамика стала |
Саш, ответил в личку, но нужно ещё и токи замерить на ЭГРД и напряжение на эмуляторе ПНД |
Автор: | easports [ 29 июл 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохая динамика стала |
Сделал сегодня заключение, что тупить начинает как только достигает рабочей температуры. Может ДТОЖ все-таки??? Но я замерял Омметром - вроде было в порядке. Надо когда тупняк начинается мерить... Саш, ответил в личку, но нужно ещё и токи замерить на ЭГРД и напряжение на эмуляторе ПНД
Понял. Соберу разъемчик - проверю, отпишусь. |
Автор: | easports [ 30 июл 2012, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохая динамика стала |
Собрал разъем сегодня, провода сделал длинными, чтобы вывести в салон амперметр. Подсоединил к ЭГРД, включил зажигание - установилось 0.07А (в режиме измерения постоянного тока), завел остывшую машину - ток по-прежнему на 0.07А и завис на этой отметке. Только когда даешь много газу при отпускании улетает в 0 и тут же обратно на 0.07А. Крутил винт СО - ничего не изменилось. Как вкопанный. Уж и вентилятор зашумел, а ток на месте. Не знаю, может схему не так собрал... Но так-то при выключении зажигания падало в 0. Холостые стали стабильные и четко повисли на 950. Поехал прокатиться: по началу как всегда (хотя уже на прогретом движке) летала, потом опять начала тупить и троить по страшному. Даже стрельнула пару раз (не сильно, но топливо явно уже в глушаке сгорело). Вот только на тупняке не померял опять ток. Амперметр еще при начале движения показал 0 (видимо провода с клеммы слетели) и я его отсоединил. Теперь я уже снова начал склоняться к ЛЗ. Проверить зонд сегодня не успел. |
Автор: | Den261 [ 31 июл 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохая динамика стала |
измерения сделаны неверно, выводы тоже неверные, сделай измерения на пределе 200мА и результаты сюда выкладывай, при этом указывай полярность измерений. |
Автор: | easports [ 04 авг 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохая динамика стала |
Пересобрал сегодня более качественный прибор для измерения токов ЭГРД. Ну и вобщем в движении он все время в нуле. Очень изредка подскакивало до +3..7 мА. Один раз до +19 мА подскочило, а так все время в нуле. На холостом только в +1 мА подскакивало. Не понимаю, вроде не должно быть так. Может у меня ЛЗ полетел? Ведь должно ж и в минус уходить, чтобы обеднить смесь? Или я не зря покрутил винт СО, что он теперь все время смесь идеальной считает? = ) Есть предположение, что сопротивление у провода большое, может ток не проходит нужный... Кстати. РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Тупо замена свечей. Купил Electrix W7DTC ALT, поставил и никаких провалов динамики. Езжу второй день. Пока все замечательно. Всем спасибо. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |