audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Плохая динамика стала
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=6431
Страница 2 из 4

Автор:  easports [ 18 июл 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

Возможно. Ведь началось все после смены свечей. Хотя и ввернул я старые на место. Ладно. Информации на других сайтах много прочитал. Сегодня купил хороший тестер. Пойду мерить давления и токи, как померяю - отпишусь. Будем думать дальше. Планирую мерить давления/токи на ЭГРД, проверить ДТОЖ, ЛЗ, провода ВВ, посторонний подсос воздуха, метки на коленвале.
Купил карбклинер и много WDшки. Заодно и помою все, что смогу во впрыске. По статьям Urgubab'а.

Автор:  serzh76 [ 19 июл 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

easports писал(а) :
Заодно и помою все, что смогу во впрыске. По статьям Urgubab'а.

Только следуй советам(не делай того в чем не уверен!)чтоб не было мучительно больно.

Автор:  easports [ 19 июл 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

Сегодня начал проверку. Первым делом снял поочередно с каждой свечи наконечник и посмотрел как работает движок. Работа двигателя без одного горшка выглядит примерно также, как машина начинает себя вести, когда включается тупняк. Медленный набор оборотов с четким слышанием ударов поршней. Отсюда сделал вывод, что по ходу иногда какая-то свеча перестает работать. Взял новые Denso Iridium Power, которые у меня с первого раза не прижились. Взглянул на них, на коробку из-под них и обнаружил несовпадение... А именно на коробке (да и в ТТХ) свечей заявлено расстояние между электродами =0.4 мм, взглянув на свечи я обнаружил не 0.4, а все 1.1 мм... Что ж, дело нехитрое. Почистил от нагара, подогнул до примерно 0.4, завел (завелась на удивление быстро и стала работать ровно) и поехал. Закинул 20 литров 92 горючки и поехал колесить по городу с целью диагностики движка. По началу машина летела как угорелая и я даже уже усмехнулся над собой, думая, что решение-то оказывается вон какое простое было, но потом (через полчаса примерно) на одном из поворотов ощутил легкий тупнячок педали газа. Ну, думаю, показалось. Еду дальше. Еду еду, все вроде хорошо. Поехал домой и при подъезде к гаражу ощутил еще тупняк, развернулся поехал еще. ДА. Она снова начала тупить, но не так сильно как ранее и не так похоже на раоботу 3 горшков, но все же не то. Кстати на 1500 оборотов отчетливо слышен какой-то стук (то ли в моторе, то ли в глушителе), который не слышен менее 1500 и более 1500. Вобщем расстроенный я поставил машину и пошел домой. Проблем осталась, хоть (на мой взгляд) и стало получше с новыми свечами. Кстати, также перед сменой свечей в темноте попрыскал на провода ВВ. Никаких свечений не заметил. Отсюда делаю вывод, что провода в порядке. Шланги пошевелил, но не понял, т.к. ХХ у меня неровный. Вот думаю, чем горючим лучше попрыскать на места возможных подсосов...

Автор:  VenoM [ 20 июл 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

карбклинером брызгай, если есть подсос машина давиться сразу начнет.

Автор:  dost [ 20 июл 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

easports писал(а) :
А именно на коробке (да и в ТТХ) свечей заявлено расстояние между электродами =0.4 мм, взглянув на свечи я обнаружил не 0.4, а все 1.1 мм...

0,4 мм это не зазор между электродами,а диаметр центрального электрода.А зазор у них должен быть 0,8мм.
easports писал(а) :
Кстати на 1500 оборотов отчетливо слышен какой-то стук (то ли в моторе, то ли в глушителе), который не слышен менее 1500 и более 1500.

Это при разгоне или на постоянной скорости?

Автор:  easports [ 20 июл 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

VenoM писал(а) :
карбклинером брызгай, если есть подсос машина давиться сразу начнет.

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Пасиба, попробую сегодня.[/bgcolor]
dost писал(а) :
Это при разгоне или на постоянной скорости?

Это я заметил при прогазовке стоя. На 1500 стучит и не пропадает, как поддашь газу или сбросишь все затихает. Под нагрузкой не замечал стука.
dost писал(а) :
А зазор у них должен быть 0,8мм.

А если я перегнул под зазор 0.4 мм это страшно? Предполагаю, что от этого искра будет меньшей длины, что скажется не в лучшую сторону на пламяобразовании.

Автор:  valerun [ 20 июл 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

easports писал(а) :
А если я перегнул под зазор 0.4 мм это страшно? Предполагаю, что от этого искра будет меньшей длины, что скажется не в лучшую сторону на пламяобразовании.
Саш, все правильно понимаешь... зазор в свечах колеблется от 0,7 до 1,1 на разных машинах, но 0,4 нигде нет!!!

Автор:  easports [ 22 июл 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

Вчера решил проверить пусковую форсунку, т.к. и заводится последнее время довольно плохо. Отсоединил штекер, вывернул болты, поставил под емкость, повернул ключ зажигания (создал давления топлива в дозаторе), выключил зажигание, подал напрямую от аккумулятора 12 В на входы форсунки - результат 0. Может я что-то не так сделал? Написано, что она должна произвести распыл. Есть предположение, что не так провода подключал. Я подключал напрямую от "+" к одному штырьку, от "-" к другому, потом поменял местами (небольшие дуги эл-ва проскакивали). И еще: как проверяется сопротивление ДТОЖ? Я попытался произвести замер тестером, но при подключении к контактам - показывает, что сопротивление бесконечность. И не звонится ни на холодном ни на горячем движке, хотя когда завожу авто - при отсоединении этого датчика четко понятно, что работа мотора изменяется - работает медленнее, подсоединяешь - обороты чуть-чуть подскакивают (как при прогреве). Также не понял почему когда отсоединяешь от датчика ХХ разъем - реакции ноль. Как работал двигатель так и работает. В клапане слышно шипение (как и должно быть), но вот реакции никакой.
Вопрос для Vzor44: я так понял ПНД нерабочий (не подключен) и вместо него стоит микросхемка (видел на audi-club.ru, что так решают проблему с протертыми сопротивлениями ПНД) в коробочке или я как всегда что-то не догоняю?
P.S. сегодня иду смотреть метки ремня ГРМ, проверять зажигание (хотя еще не знаю как = D ) и думать о сборе стенда промывки системы (топл.насос б/у, расширительный бачок ВАЗ 2109, аккумулятор, шланги). Кстати кто собирал такой стенд, поделитесь секретами. Как оптимальнее сделать и распишите поподробнее процесс промывки. В частности что куда подключать и откуда насос будет качать топливо. Я так понял, что из расширительного бачка, куда предварительно надо налить топлива. Тогда куда наливается промывочная жидкость?

Автор:  VZor44 [ 22 июл 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

easports писал(а) :
Вопрос для Vzor44
Саша, ПНД отключен и вместо него стоит вакуумный эмулятор, который выполняет те же функции. Инструкция по настройке у тебя есть . она на отдельном листе.

Автор:  serzh76 [ 22 июл 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая динамика стала

easports писал(а) :
как проверяется сопротивление ДТОЖ?

по графику в тех информации--между контактами(не на массу)
easports писал(а) :
повернул ключ зажигания (создал давления топлива в дозаторе), выключил зажигание, подал напрямую от аккумулятора 12 В на входы форсунки - результат 0. Может я что-то не так сделал?

бензонасос должен работать при этом.я вынимал ПФ клал так чтоб видно было ее из салона и маслал стартером.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/