Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Плохая динамика стала     >>


easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#1     Плохая динамика стала 12 июл 2012, 07:58

Добрый день, мужики. Намедни появилась неприятная особенность двигателя. Описываю ситуацию. Решив, что пора свечи поменять, нашел в интернете интересные экземпляры Denso Iridium Power IW20. Заказал, выкупил, установил - поначалу показалось, что стало лучше. Заводиться стала быстрее, работа двигателя выровнялась. Ну, думаю, наконец-то нашел панацею для двигателя. Но не тут-то было. На следующий день в относительно жаркую погоду поехал в город за 50 км от своего местоположения. Доехал, покатался по городу и тут заметил, что машина потеряла динамику разгона. Педаль жму, а она не хочет подхватывать так же быстро как раньше. Думал в свечах дело - вернул старые. Первый день не мог нарадоваться - летела как угорелая, но потом ситуация повторилась. Из особенностей: после включения двигателя первые 3 минуты едет хорошо, но потом динамика куда-то пропадает. Было предположение, что бензонасос умирает, но звук его работы не изменился, да и системное давление при включении больше требуемых 6.5 бар. Когда двигатель заведен (на ХХ) держит 6.5 бар стабильно. Стрелка не дергается. Что может быть с движком? Есть у меня два предположения - кислородный датчик или регулятор давления, но ни с тем ни с тем не работал никогда, поэтому определить оно или нет - не смогу. У кого какие предположения?
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#2     Re: Плохая динамика стала 12 июл 2012, 12:17

Приобрети мультиметр и путь. Подключай к ЭГРД , мерий милиАмперы. Смотри показания когда она "живая" и "вялая". РСД отпадает т.к. он не может работать сначало хорошо потом плохо. Вероятно Лямбда или ДТОЖ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#3     Re: Плохая динамика стала 12 июл 2012, 21:38

Это получается надо с собой теперь возить все "диагностическое оборудование"? Окей. Что должно происходить с миллиамперами? Где сколько? Какие точки мерить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#4     Re: Плохая динамика стала 14 июл 2012, 14:27

У тебя по моему должно круится возле 10мА. Как подключить думаю знаешь. Смотри показания и отпишись что наблюдаешь. Завел и смотри за током до полного прогрева.
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#5     Re: Плохая динамика стала 15 июл 2012, 12:08

Можешь дать ссылку, где почитать про подключение? Ибо, если честно, не знаю. Прочитал много всего, но основном теорию работы впрыска.
Кстати выяснил новые подробности: в основном плохо тянет, когда на улице жарко. Сегодня вот утром поехал на работу (на улице свежо) - тянуло вообще прекрасно. Иногда поедет минут 15 и начинает плохо тянуть. И тянуть плохо начинает из-за медленно набирающихся оборотов. От тысячи стрелка еле ползет, но потом вроде подхватывает и начинает ускорять нормально. Как-то потихоньку я начинаю сходиться на мнении, что это ДТОЖ виноват... Кстати на приборной доске показометр температуры показывает, что движок работает на температуре 110 градусов, термореле (то, что вентилятор системы охлаждения заводит) именно на этой температуре включается (термореле новое поставил месяца 2 назад). Мне кажется, это неправда (или датчик врет или термометр сбился). Может это как-то тоже связано?
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#6     Re: Плохая динамика стала 15 июл 2012, 19:13

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#7     Re: Плохая динамика стала 16 июл 2012, 10:41

Про параллельное и последовательное подключение вольтметра и амперметра я помню из школьного курса физики. = )
Меня больше интересуют эталонные величины на разных режимах работы движка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#8     Re: Плохая динамика стала 16 июл 2012, 12:13

На холодном (смотря какая температура) 50мА и по мере прогрева понижеетс до 10. Как включится лямбда ток должен крутится возле 10мА. Если лямда дохлая ток так и будет стоять на 10. Если после включения лямбды ток уйдет к 20мА значит смесь бедная, если уйдет к 0 значит слишком богатая.
ток на всех режимах одинаковый кроме прогрева там поисходит доп обогащение и прикращается после 80 градусов
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#9     Re: Плохая динамика стала 17 июл 2012, 22:07

Пока не нашел времени на измерения токов. Но. Появились новые подробности работы движка. Еду я еду, вдруг после выжима сцепления (например при переключении передач или кратковременного движения накатом) начинается тупняк, описанный ранее. Если я после этого выключу двигатель и включу снова, начинает тянуть как ни в чем не бывало... Чудеса да и только. Недавно тут наткнулся на тему про плохую тягу между 1000 и 2000 оборотов, там выяснили, что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. Но у меня-то ведь непостоянно плохая тяга, а только иногда (впринципе почти в каждой поездке проявляется). Мужики, может у кого-то конкретные догадки есть? Безусловно я померяю токи и давления везде, где не мерял, а также проверю ДТОЖ и ЛЗ. Но вдруг у кого-то была аналогичная ситуевина и кто-то сходу заявит: " У тебя то то! Иди покупай вот это и ставь туда!".
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#10     Re: Плохая динамика стала 18 июл 2012, 17:12

Саша. я тему отслеживаю, поскольку машину эту знаю, но что-то в голову ничего не приходит путного, и у меня такого не было. Конечно. нужно бы сделать замеры давлений и токов. Одно думаю, что это не температурный датчик и не лямбда. В этом случае у тебя пошёл бы жор бензина. ПНД(у тебя эмулятор) не должен, ЭГРД на горячем двигателе то же. Может что с системой искрообразования? но тут я пас.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB