Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вместо всего запланированного на сегодня решил поменять бензонасос. Благо запасной насос имеется в наличии (спасибо Валерию "VZor44"). Вопреки тому, что системное давление было как положено 6.5 (мерил накануне), а дифдавление 6.1 (хотя при прогазовке стрелка слегка шевелилась, но сразу возвращалась на указанные 6.1), я все же решил проверить, может на каких-то этапах работы насос начинает плохо качать. Поменял устройство, завел машину, поехал - все так же. Делаем отметку: насос не при чем...
бензонасос должен работать при этом.я вынимал ПФ клал так чтоб видно было ее из салона и маслал стартером.
Вот и я задумал также сделать. Только надо придумать чем заткнуть дыру от форсунки, а то полетит оттуда = )
serzh76 писал(а) :
по графику в тех информации--между контактами(не на массу)
Т.е. вот он стоит в трубке, я с него снимаю разъем, к клеммам прислоняю щупы тестера и меряю, так? Вот именно так я и делал. Тестер показывал бесконечность. Включил режим прозвонки - не пищит. Вывод - 3.14здец (прошу прощения) датчику. А работа двигателя, мне кажется, изменяется при подключении/отключении ДТОЖ на прогреве, т.к. мозги видят, что сопротивление большое и соответственно до 80 градусов дозируют топлива больше, а когда уже 80 градусов - ДТОЖ уже и как бы не нужен. Даже может мешает... Можно бы, конечно в чайнике проверить ДТОЖ, но термометр где-то надо достать до 100 градусов, а это проблема... Нет, ну он должен хоть что-то показывать в неподключенном состоянии. Это ведь просто резистор с переменной характеристикой сопротивления, зависящей от температуры. Значит, если не звонится, можно дальше не проверять - под замену его. Я прав?
Значит, если не звонится, можно дальше не проверять - под замену его. Я прав?
менять.в моём мех.впрыске этот датчик важен .при его отключении смесь становится дико богатой что мотор глохнет.
easports писал(а) :
Вот и я задумал также сделать. Только надо придумать чем заткнуть дыру от форсунки, а то полетит оттуда = )
откуда полетит и что полетит?единственная дыра будет во впускном коллекторе,а оттуда ничего не полетит(там вакуум)туда воздух сосать будет и из за подсоса двиг. не заведется.полетит только бензовая пыль из ПФ если она сработает.
вобщем сегодня проверил ДТОЖ - на 3 точках показывает достоверно. Делаем вывод, что он живой. Помыл движок, почистил контакты, вывернул и почистил свечи, проверил сопротивление ВВ проводов (на одном проводе помыл контакт, т.к. показывал слишком большое сопротивление. После помывки 6 кОм), поменял крышку и бегунок РЗ. Завел машину - прогазовывается хреново, подольше подождал, сел, поехал - поперла. Похоже, что вся проблема была с зажиганием. Будем наблюдать за поведением. А так вообще может все дело быть в неправильном УОЗ? Проверил трамблер - сидит хорошо, не болтается. Может он каким-то образом, преодолев усилия держащей его гайки, провернулся и сбил угол? Но тогда почему иногда-то машина ехала хорошо? А может я плохо проверил, может он действительно плохо прикручен и постоянно сбивает начальный угол? Система зажигания у меня Motronic.
Да. Еще вопрос. Завожу двигатель, включаю ближний свет - обороты слегка падают. И такое ощущение, что напряжения не хватает. Может из-за износившегося генератора быть (генератор при работе сильно шумит, похоже, подшипнику хана)?
Еще вопрос. Завожу двигатель, включаю ближний свет - обороты слегка падают. И такое ощущение, что напряжения не хватает. Может из-за износившегося генератора быть (генератор при работе сильно шумит, похоже, подшипнику хана
на моей обороты тоже чуть проседают но это надо врубить ближний и подогрев заднего стекла .а гудящие подшипники гораздо дешевле заменить чем генератор!
После вчерашних процедур машина летала, сегодня опять начала подтупливать. Поговорил сегодня с одним человеком, он утверждает, что это подсосы. Как еще кроме пшикания на предположительные места подсоса можно определить, сквозит где-то или нет?
Кстати, наткнулся вчера на книжечку Николай Викторов "ПРОСТО ИНЖЕКТОР" Кто-нибудь имел счастье на нее взглянуть? Может даже у кого-нибудь есть такая? Поделитесь, если есть. Описание и способ купить тут. http://injector.fotocrimea.com/kej.html Дороговато вот только.
Содержание меня заворожило. И что главное: это ПРАКТИЧЕСКИЙ мануал. Вообще автор весьма высокого мнения о своем произведении. Ищу второй день: НИГДЕ нету. И упоминания только на ответах mail.ru есть, но ссылок ни одной. Ни в электронных библиотеках, ни на торрентах, ни в пиринговых сетях типа emule...
Думаю, в данной книге все консолидировано. Надо заполучить именно ее. А так и указанные ссылки - несомненно хороший источник.
Саня, лезешь ты в дебри. У тебя литературы - хоть отбавляй. Там все прописано как проверять и натраивать КЕ-Мотроник. Я думаю, всего вероятней грязь в системе. Не знаю, где ты заправлялся, ноя только на Лукойле 92-м бензином. Про генератор то же сомневаюсь, снимал его осенью, щетки в порядке, подшипники то же (для справки, он у тебя 90А). А шумит вероятно насос ГУР. И ещё: где замеры давлений, пока ты их не сделаешь, никакая умная книга не поможет.
Вообще автор весьма высокого мнения о своем произведении.
Саня, а вот это ключевые слова!!!!!!!! Я еще не встречал авторских аннотаций, где говорилось бы хоть чутка не восхищенно о своей работе!!! Почитай по ссылкам, есть что то там описано уникальное и деловое - тогда есть смысл искать эту книгу, а так ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения