Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Виноват, не написал, т.к. давление в норме. Системное: 6.5, дифференциальное 6.1. При прогазовке дифференциальное слегка сдвигается, но тут же возвращается на место. Думаю, это нормально. Вчера поменял крышку распределителя и бегунок - ничего не поменялось. Сегодня, видя, что реально один горшок не работает решаю, что, возможно все дело в ВВ проводах (хотя звонил их и было в районе 6 кОм у всех, но один вращался в районе наконечника, что показалось мне ненормальным), купил новые NGK (то, что на этикетке написано Audi 1.6, 1.8, 85-88 г., это нормально? они слегка длинее бывших и на распределитель наконечники изогнутые, но подошли идеально), ситуация ни капли не изменилась, домой ехал опять на 3 горшках. Завтра решил взять старую рабочую свечу и поочередно в каждую поездку менять по одной. А вдруг мне поддельные свечи продали и одна из них мозги компостирует? Ведь началось-то все именно после смены свечей... Хотя я и назад вкручивал старые и некоторое время ездил без забот, но потом и со старыми началось то же самое - ввернул новые опять.
valerun писал(а) :
есть что то там описано уникальное и деловое - тогда есть смысл искать эту книгу
Я просто уже много литературы и интернета прочитал и уже натыкаюсь в основном на одни и те же форумы, статьи и мануалы. Тут же, что-то свежее, что еще нигде не встречал. Покупать не хочется, а вот скачать бы, было бы не лишним... Но пока увы.
Покупать не хочется, а вот скачать бы, было бы не лишним... Но пока увы.
Ну за такие цены покупать!!!!!!!!???? думаю так ее вряд ли найдешь - это только интернет издание, без типографского варианта и отдается только за деньги. Хоть и свежее, но за такие деньги пусть сам на ночь перечитывает и много раз восхваляет себя!
Вчера мыл форсунки. Почти на сутки замочил их в винсе, после чего продувал компрессором. При продувке обнаружил, что 2 форсунки открываются на 3.5 атмосферах и работают без свиста, одна свистит на 3.5, а одна открывается на 3 и сильно свистит. Решил заменить ту, что на 3 открывается. Взял новую, попробовал продуть, она открылась на 4.5 и тоже посвистывала. Заменил все уплотнительные колечки, вставил в стаканы и в движок. Собрал все, начал заводить - не схватывает. Ну, думаю, помыл... Потом при осмотре обнаружил, что забыл воткнуть разъем ЭГРД. Воткнул - завелась сполпинка: двигатель заработал идеально ровно, динамика появилась. Ну, думаю, нашел причину. Но не тут-то было. Через 20 минут снова появился тупняк, неровная работа и долгий старт. Осталось только мыть дозатор...
Сделал сегодня заключение, что тупить начинает как только достигает рабочей температуры. Может ДТОЖ все-таки??? Но я замерял Омметром - вроде было в порядке. Надо когда тупняк начинается мерить...
VZor44 писал(а) :
Саш, ответил в личку, но нужно ещё и токи замерить на ЭГРД и напряжение на эмуляторе ПНД
Собрал разъем сегодня, провода сделал длинными, чтобы вывести в салон амперметр. Подсоединил к ЭГРД, включил зажигание - установилось 0.07А (в режиме измерения постоянного тока), завел остывшую машину - ток по-прежнему на 0.07А и завис на этой отметке. Только когда даешь много газу при отпускании улетает в 0 и тут же обратно на 0.07А. Крутил винт СО - ничего не изменилось. Как вкопанный. Уж и вентилятор зашумел, а ток на месте. Не знаю, может схему не так собрал... Но так-то при выключении зажигания падало в 0. Холостые стали стабильные и четко повисли на 950. Поехал прокатиться: по началу как всегда (хотя уже на прогретом движке) летала, потом опять начала тупить и троить по страшному. Даже стрельнула пару раз (не сильно, но топливо явно уже в глушаке сгорело). Вот только на тупняке не померял опять ток. Амперметр еще при начале движения показал 0 (видимо провода с клеммы слетели) и я его отсоединил. Теперь я уже снова начал склоняться к ЛЗ. Проверить зонд сегодня не успел.
измерения сделаны неверно, выводы тоже неверные, сделай измерения на пределе 200мА и результаты сюда выкладывай, при этом указывай полярность измерений.
Пересобрал сегодня более качественный прибор для измерения токов ЭГРД. Ну и вобщем в движении он все время в нуле. Очень изредка подскакивало до +3..7 мА. Один раз до +19 мА подскочило, а так все время в нуле. На холостом только в +1 мА подскакивало. Не понимаю, вроде не должно быть так. Может у меня ЛЗ полетел? Ведь должно ж и в минус уходить, чтобы обеднить смесь? Или я не зря покрутил винт СО, что он теперь все время смесь идеальной считает? = ) Есть предположение, что сопротивление у провода большое, может ток не проходит нужный...
Кстати. РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Тупо замена свечей. Купил Electrix W7DTC ALT, поставил и никаких провалов динамики. Езжу второй день. Пока все замечательно. Всем спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения