Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Плохая динамика стала     >>


easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#31     Re: Плохая динамика стала 25 июл 2012, 22:48

VZor44 писал(а) :
где замеры давлений, пока ты их не сделаешь

Виноват, не написал, т.к. давление в норме. Системное: 6.5, дифференциальное 6.1. При прогазовке дифференциальное слегка сдвигается, но тут же возвращается на место. Думаю, это нормально.
Вчера поменял крышку распределителя и бегунок - ничего не поменялось. Сегодня, видя, что реально один горшок не работает решаю, что, возможно все дело в ВВ проводах (хотя звонил их и было в районе 6 кОм у всех, но один вращался в районе наконечника, что показалось мне ненормальным), купил новые NGK (то, что на этикетке написано Audi 1.6, 1.8, 85-88 г., это нормально? они слегка длинее бывших и на распределитель наконечники изогнутые, но подошли идеально), ситуация ни капли не изменилась, домой ехал опять на 3 горшках.
Завтра решил взять старую рабочую свечу и поочередно в каждую поездку менять по одной. А вдруг мне поддельные свечи продали и одна из них мозги компостирует? Ведь началось-то все именно после смены свечей... Хотя я и назад вкручивал старые и некоторое время ездил без забот, но потом и со старыми началось то же самое - ввернул новые опять.
valerun писал(а) :
есть что то там описано уникальное и деловое - тогда есть смысл искать эту книгу

Я просто уже много литературы и интернета прочитал и уже натыкаюсь в основном на одни и те же форумы, статьи и мануалы. Тут же, что-то свежее, что еще нигде не встречал. Покупать не хочется, а вот скачать бы, было бы не лишним... Но пока увы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#32     Re: Плохая динамика стала 25 июл 2012, 23:21

easports писал(а) :
Покупать не хочется, а вот скачать бы, было бы не лишним... Но пока увы.

Ну за такие цены покупать!!!!!!!!????
думаю так ее вряд ли найдешь - это только интернет издание, без типографского варианта и отдается только за деньги. Хоть и свежее, но за такие деньги пусть сам на ночь перечитывает и много раз восхваляет себя! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#33     Re: Плохая динамика стала 29 июл 2012, 16:28

Вчера мыл форсунки. Почти на сутки замочил их в винсе, после чего продувал компрессором. При продувке обнаружил, что 2 форсунки открываются на 3.5 атмосферах и работают без свиста, одна свистит на 3.5, а одна открывается на 3 и сильно свистит. Решил заменить ту, что на 3 открывается. Взял новую, попробовал продуть, она открылась на 4.5 и тоже посвистывала. Заменил все уплотнительные колечки, вставил в стаканы и в движок. Собрал все, начал заводить - не схватывает. Ну, думаю, помыл... Потом при осмотре обнаружил, что забыл воткнуть разъем ЭГРД. Воткнул - завелась сполпинка: двигатель заработал идеально ровно, динамика появилась. Ну, думаю, нашел причину. Но не тут-то было. Через 20 минут снова появился тупняк, неровная работа и долгий старт. Осталось только мыть дозатор...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#34     Re: Плохая динамика стала 29 июл 2012, 18:16

Саш, ответил в личку, но нужно ещё и токи замерить на ЭГРД и напряжение на эмуляторе ПНД
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#35     Re: Плохая динамика стала 29 июл 2012, 22:20

Сделал сегодня заключение, что тупить начинает как только достигает рабочей температуры. Может ДТОЖ все-таки??? Но я замерял Омметром - вроде было в порядке. Надо когда тупняк начинается мерить...
VZor44 писал(а) :
Саш, ответил в личку, но нужно ещё и токи замерить на ЭГРД и напряжение на эмуляторе ПНД

Понял. Соберу разъемчик - проверю, отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#36     Re: Плохая динамика стала 30 июл 2012, 23:18

Собрал разъем сегодня, провода сделал длинными, чтобы вывести в салон амперметр. Подсоединил к ЭГРД, включил зажигание - установилось 0.07А (в режиме измерения постоянного тока), завел остывшую машину - ток по-прежнему на 0.07А и завис на этой отметке. Только когда даешь много газу при отпускании улетает в 0 и тут же обратно на 0.07А. Крутил винт СО - ничего не изменилось. Как вкопанный. Уж и вентилятор зашумел, а ток на месте. Не знаю, может схему не так собрал... Но так-то при выключении зажигания падало в 0. Холостые стали стабильные и четко повисли на 950. Поехал прокатиться: по началу как всегда (хотя уже на прогретом движке) летала, потом опять начала тупить и троить по страшному. Даже стрельнула пару раз (не сильно, но топливо явно уже в глушаке сгорело). Вот только на тупняке не померял опять ток. Амперметр еще при начале движения показал 0 (видимо провода с клеммы слетели) и я его отсоединил.
Теперь я уже снова начал склоняться к ЛЗ. Проверить зонд сегодня не успел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#37     Re: Плохая динамика стала 31 июл 2012, 17:02

измерения сделаны неверно, выводы тоже неверные, сделай измерения на пределе 200мА и результаты сюда выкладывай, при этом указывай полярность измерений.
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#38     Re: Плохая динамика стала 04 авг 2012, 21:57

Пересобрал сегодня более качественный прибор для измерения токов ЭГРД. Ну и вобщем в движении он все время в нуле. Очень изредка подскакивало до +3..7 мА. Один раз до +19 мА подскочило, а так все время в нуле. На холостом только в +1 мА подскакивало. Не понимаю, вроде не должно быть так. Может у меня ЛЗ полетел? Ведь должно ж и в минус уходить, чтобы обеднить смесь? Или я не зря покрутил винт СО, что он теперь все время смесь идеальной считает? = ) Есть предположение, что сопротивление у провода большое, может ток не проходит нужный...

Кстати.
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ.
Тупо замена свечей. Купил Electrix W7DTC ALT, поставил и никаких провалов динамики.
Езжу второй день. Пока все замечательно.
Всем спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB