Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят я тут новенький. не давно приобрёл машинку ауди 80. нужна помощь. не знаю что делать. на холодную машина то заводится 20-30 мин, то не заводится вообще. а с буксира сложно и долго но заводится. когда машина прогретая,и горячаю , заводится отлично. остывает за ночь, и не завезти больше.
Проверяли форсунку пусковую, напрямую работает. что делать(? как быть(?? Буду очень благодарен за помощь.
Михаил, читай форум Мех. впрыски, там такие проблемы обсуждали. А в качестве совета, проверь ЭГРД, возможно разъем отошёл, контакт пропал (самое банальное) или сам ЭГРД не работает, возможно забит.
Простите что здесь пишу хотелось бы узнать на пусковую форсунку откуда провода идут в мех.впрыски описывают только диагностику самой форсунки а у меня на нее не поступает(-) а плюс появляется при кручении стартера где мне искать (-) пожалуйста помогите
Спасибо большое за схему то есть если снять разъем с [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]термовременного выключателя замкнуть контакт и начать заводить то и ( + ) и ( - ) начнут замыкаться и ПФ заработает?[/bgcolor]
если снять разъем с [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]термовременного выключателя замкнуть контакт и начать заводить то и ( + ) и ( - ) начнут замыкаться и ПФ заработае
просто найди "-"провод с ТВВК на форсу и замкни на массу--при маслании стартером ПФ должна пылить.
завилась практически с пол тыка поднялись обороты и только было я обрадовался как он заглох вторая,третья попытка те же симптомы нажал на газ поднял 2000 оборотов прогрел до 50град. отпустил газ больше не глох но работал не стабильно чутка дергался мммм ещё ТВВК прозвонил работает вроде как
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения