Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
расскажу вот такую историю----появилась трещинка на левом заднем ланжероне, решил заварить, пригнал ребятам в гаражи, пересел на 2110(кстати совсем не плохой авто), жду...Два дня прошло, звонят---Забирай) Приехал осмотрел. завел с гараа выехал и заглох, заводить по нолям, пару раз хватало , потом просто стартер крутит...сел акум, поставил на зарядку,прошло минут 15, заводить вроде схватило. погазовал сек 15 потом как троить начало и заглох...снова раз 20 попробовал завести, в итоге завел и сразу поехал, правда не долго -от ворот кооператива метров 200 проехал) Вспомнил, что ребята снимали бак топливный. решил шланг с пусково форсунки приоткрыть. ну типа воздух стравить---открыл, включил насос. побежал 95-ый) короче еще раз 10 попробывал, бросил. вызвал друга, отвезли на работу...откинул акум и на зарядку его, попробывал заветси после 30 мин. хватает заводиться сек 20-30 работает на ХХ и глохнет. если педальку давить то разные результаты-- то подымаються обороты. то сразу глохнет...еще заметил насос как то стал работать не так как раньше. до сварки он пищал однотонно, и очень редко менял свой звук...а сейчас работает с амплитудой, как будто сигнал скорой помощи... Подскажите, че это может быть реально ли завоздушить такую сиситему, давление не мерял системное, завтра манометр с дома заб еру...
фильтр менял неделю назад, бак не міли...всю ночь не спал , по работе контроль вел над процессами, и периодически пробовал заводить авто, вообщем где то к 3 часам она стала работать более менее, тоесть уже глохла не сразу, а поработав минут 3-5, а вот сейчас утром завел, и если прогазовівать моментами то вообще как бы работает как раньше, и насос перестал выть как сирена, сейчас пищит там себе...но все это ж не дело)))
чего же ты Антон .... раз бак снимали то его промыть сразу нужно было..... больше чем уверен что грязь поднялась и сетку забила вот бензонасос и стал работать как скорая помощь....
Антон. Заедь на эстакаду (если возможно, я себе с уголков сварил 2 шт маленьких) Открути топливный фильтр. И потом посмотри перевернувши фильтр что с него вылевается. У меня была грязь когда на резерве домой доезжал. Но надо было ехть, а фильтра нет. Промыл несколько раз заливая бенз только на вход ,(обозначен стрелкой ) И теперь нормально. но фильтр заказал. Да и потом промыть/продуть гранжболт. Находиться на дозаторе с торца возле регулятора давления. Везде стоят шайбы медные. Лучше ставить все на свои места.
Конечно если есть манометр с переходником то сделать замер давления в нижних камерах у тебя должно быть в районе 5,8(грубо) и при даче газа почти не меняться.
сегодня выдался часик на работе, решил в гараж смотнуться, приехал--попробывал завести(сутки простояла) завелась поработала чуть и заглохла., поднял зад на пенечки высоко так, залез под машину, попустил хомутик на шланге с бака на насос, снял шлангочку и напорчиком хорошим побежал а95 в мисочку, литра полтора слил, посмотрел на дне частицы хлама...открутил фильтр, как написал Руслан пролил его бензом, все поставил на место...Достал манометр, померял напрямую к насосу, получилось 8 атм...решил померять системное, подкинул, а манометр как взбесился стрелка в районе 4-5 как маятник только очень быстро, решил посмотреть гранжболт, высунул. продул его карбиклинером, поставил на место, замерять давление---6.4 атм. завел погазовал, давление на месте, и насос тихо так тихо...поработала минут 5 на ХХ, решил прокатиться. кружок по гаражу сделал, загнал мерять давление, 5.8 атм. газуешь до 4 падает, потом вообще упало и машина заглохла, заводить. снова давление на 6, потом 5.5. потом 4 и заглохла и насос завывать начал...снова открутил гранжболт, пром\ыл потставил..зашибись, прокатился чуть-чуть ну и снова та же песня...заглох..
Что вы думаете по этому поводу
теперь вот кумека--- на хрена нужен фильтр возле насоса, и что он фильтрует, конечно и бак нужно промыть, только вот в инете и на форумах внятного ничего не услышал. а друзья мои механики в Турции блин...
Фильтрует конечно. Но если пропускает жидкость т.е. бензин, значит и какие-то пускай наночастицы )))))))\, которые в свою очередь фильтрует гранжболт. Короче надо. Антон, а как себе чувствуют контакты на насосе и реле?
контакты на реле норм, на насосе месяц назад чистил и смазал гелем ликви молевским , грязи такой прям чтобы лилась не заметил. так мелкие частички и все, я вот думаю до фильтра от бака, еще какие нибудь сеточки или фильтра на насосе или там еще какая то баклуша есть, случайно не заложено производителем)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения