Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
какая то баклуша есть, случайно не заложено производителем)
Люди говорят что какая-то сетка есть при выходе с бака. Хотя у меня ее нет уже наверное. Мож она у тебя забилась? Или насос выеживается. Как вариант... Раз давление скачет то причины: сетки (очичстка) насос, регулятор давления,
Ну че, помыл вчера бак, просушил, поставил, поменял фильтр, прочистил клинером вход на насосе, завел, системное давление 6.6 атм. поработал на хх до 90 градусов. сел поехал, все вроде нормальненько, километров 6 проехал. давление в норме...только вот какие то провалы появились, и дергание при разгоне как троит, н а на ХХ все нормальненько и без нагрузки тоже, аверное надо свечки глянуть, может закоптил когда тогда прогазовывал...
так ну свечки нормальные, зажигание выставлено по стробоскопу, че оно бывает как троит, даже нет, подергивает ее на первой нет дрожания, на второй после 2500 пропадает, на третьей также, на 4 после 3000...и при наборе скорости(свыше 3000 оборотов) как бы проскакивает, но набирает чудно) че это может быть...надо. делать а то на Десятке уже как то надоело кататься..
вот еще такой вопросик, датчик детонации на зажигание очень влияет? как бы на вазах не очень, на альфа-ромео у друга, тоже почти не заметна его работа, а на наших впрысках как она влияет на работу двигателя?
вчера почистил контакты на трамблере, бегунке, попробывал проехаться та же фигня, решил поиграться с зажиганием, провернул против часовой, проехался дергания нет. разгон плавный, но только стук появился в двигателя, клапана там или пальцы не знаю, провернул по часовой чуть, дрожания нет, стук минимальный когда с малых оборотов на 2 или 3 динамику закажешь, провернул еще чуть, стука нету. дрожание еле еле, даже не дрожание, а подергивание при разгоне...жаль на стробоскопе лампа сгорела))
вот еще такой вопросик, датчик детонации на зажигание очень влияет? как бы на вазах не очень, на альфа-ромео у друга, тоже почти не заметна его работа, а на наших впрысках как она влияет на работу двигателя?
Очень влияет. Приведу пример. Датчик был треснутый: Зажигани выставленно по стробу. При наборе не тянет. Выставляю немного раннее заводиться с "тормозом по стартеру" И при наборе нормуль. Так что беда была в ДД
Кстати еще проверь зазор на свечах, 0,7 - 0,9 мм. И есть такой совдеповский приборчик (не знаю как точно он называется. брал у знакомого) смысл в том что.... он вкручивается вмесо свечи. там есть смотровое окошко и видно как воспламеняется рабочая смесь. Вообщем должна быть фиолетовой (у меня была оранжевая - БЕДНАЯ СМЕСЬ). При токе 0 +5 мА. Выставил регулятором СО нужный цвет - померял ток -10 - -15мА. Теперь резвее стала. Чего так ток ушел фиг его знает.Лямбда новая. Но так и оставил. Надо и себе купить. 100гр цена. Если что звони.
Не могу точно сказать. Надо у Den261: спросить. Но теоретично помыслить - это пьзодатчик. С которого снимается сигнал и идет на блок управления, по сигналу которого немного корректируется зажигание. Так что в принципе можно попробывать подкинуть. При даче газа не должно быть детонации (стук пальцев- в народе)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения