Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Находится он в болте-банджо, который подводит питание на дозатор, ищи самый толстый шланг к дозатору, аккуратно отворачивай и мой. В системе может быть давление, накрой тряпкой.
Спосибо! Промыл значет я етот болт машина завелась с пол оборота гдето 1 км перла дай ты бох думал все проблема исчезла но нет черес 1 км опать пропали обороты и я зоглох все по старому опать ели ели заведеца проеду метров 10 и глохнет ели домой доехал что такое ума не прилажу
И еще пробивал вместо болта с фильтром поставит такой же болт но без фильтра он к стати от фильтра один в один подходет то когда в гараже машина работает отлично и не глохнет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения