Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Извиняюсь Ребята добрый вечер! такая проблема в3 1987г JN каждое утро завожу без проблем с первого раза! потом с первого раза не могу завести, в течении всего дня мучения приходится стартером секунд по20-30 гонять что бы схватила! ребята выручайте а то так и стартер сполю!!! а на утро всё нормально с первого раза завожу и всё так повторяется изо дня в день!Мистика
да не мистика это... величину остаточного давления измерить нужно, вероятнее всего обратный клапан на бензонасосе не держит давление поэтому завод на горячую тяжелый (симптомы - сначала как бы схватывает один цилиндр потом начинают подключаться остальные и наконец начинает заводится...)
У меня под днищем стоит 1-Топливый фильтр.2-Аккамулятор.3-Топливный насос а зачем нужен этот аккамулятор и в чём принцип его работы? и где стоит этот клапан я снимал бензонасос у меня сразу идёт отверстие -трубка куда шланг на подачу топлива одевается и там пропелер и всё
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения