Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Хлопцы, помогите настроить систему впрыска КE-джетроник. Точнее меня интересует как проверить производительность фарсунок и состояния лямба-зонда.. Предварительно съездил к мастеру настроить ижектор, настроил, но мастер сказал, что для нормально работы надо менять лямба-зонд и фарсунки...а так как это дело не из дешевых я хочу их проверить, есть какие либо способы? (извиние если баян, тему такую ненашел..)
Тёзка, читай форум мех. впрыски. Там есть куча ссылок по проверке и настройке. А самое простое, что можно сделать, это проверить форсунки по производительности (наливу), распылу топлива и подтеканию. Сделать это не сложно и не требует дополнительного оборудования. С лямбдой там посложнее, но то же решаемо. Изучай мат. часть.
Лямбду пороверить просто, найди идущий от нее сигнальный провод, разедини разьем, соедини тестером провод и массу, мерий напряжение, если все в порядке будет прыгать от 0,1В до 0,9В.
Вот оригинальные номера 035 133 551 F. А счего ты взялся за них они редко ломаются если только забьются. Как машина едет? Да и в инжекто лучше не лазить просто так, во время менять фильтры и хороший бензин.
потму что херово заводится по утрам, и когда на газульку надавливаешь иногда появляются провалы, мастер, которы длал мне двигатель, зказал, что льют фарсунки и надо их менять, я сказал что хорошо, но предварительно хочу их проверить...
Сними две скобы и вытягивай стаканы с форсами только колечки не потеряй найди одинаковою тару для каждой форсунки. вынь реле на бензонасос и пусти насос принудительно, посмотри не капают ли. далее снимай черепаху с расходометра и приподними лопату до уровня хх (начало конуса плюс 1-2мм) смотри равномерность разлива с каждой форсунки, конус распыления. затем вылей куда и проверяй на всем деапазоне подъема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения