Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
в разделе тех.информация есть график зависимости сопротивления датчика от его температуры.нужен омметр и желательно термометр до 100 град.нужно замерить сопротивление датчика при разных значениях температуры ОЖ.допустим 20 град.-----Ом,40гр.-----Ом,60гр.----Ом и т.д.чем больше точек замера тем лучше.и сопоставить свои Омы с графиком.если выходит за пределы графика то---замена датчика.при неверных показаниях он может здорово пудрить мозги впрыску!
извините, немножко не в тему вопрос... как правильно отключать ЛЗ? просто отсоединить провод и все? или надо потом мозги машине вправлять? где то читал что провод к ЛЗ нужно на массу прикручивать....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения