Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Большой расход. Черные свечи.     >>


feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#1     Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 16:21

Вобщем вот мои новые свечи всего, раза 3 на них заводилась.
Изображение
Новые ВВ провода, крышка, бегунок, свечи.
Вот какие у меня притеньзии к ней: сожрала 10 литров и не подавилась, всего за 5 прогревов по 30мин.
дымит сильно и много, но белым дымом и у него запах не сгоревшего бензина, а после полу часа работы сзади черный след капель наверно ,сцуко, моего 95 бензина.
Пока манометром померить не могу надо собрать. На холодном при ключе на старт ЭГРД прыгает к 80 мА и медленно ползет вниз, затем замерает на 0, на газ реагирует трудно усмотреть но по моему 4-6 затем опять в 0, сброс газа уходит в минус 80.
С прогревом не чего не меняется, ДТОЖ специально снял дабы его исключит вставил резюк на 250 ом - без изменений
при отключение лямбды уходит в аварийный режим +10ма
пробовал крутить винт СО в одну и в другую сторону почти на один оборот, ток все равно упирается в нижний край регулировки 0, пытаясь обеднить.
Может лямбда врать постоянно что смесь богатая(зависнуть в одном положении)? как ее проверить, тоесть я знаю ток должен прыгать на ней 0,1-0,9В, но не понял куда зацеплять мультик!
На 3000 ток тоже стоит на 0.
:!: Какие будут предположения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     Re: Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 16:30

Юра чего ток на ЭГРД говорит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#3     Re: Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 16:48

Денис, я тему редактировал а ты уже ответил. Вот это оперативность. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     Re: Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 17:46

Болт фильтр как поживает? Фильтрующий элемент на месте?
Судя по состоянию свечей и то что ток стремиться к 0 говорит что вероятнее всего смесь богатая
feelsaver писал(а) :
Может лямбда врать постоянно что смесь богатая(зависнуть в одном положении)? как ее проверить, тоесть я знаю ток должен прыгать на ней 0,1-0,9В, но не понял куда зацеплять мультик!На 3000 ток тоже стоит на 0.

Может такое быть, но поскольку свечи черные а лямбда пытается смесь обеднить, нельзя сказать что лз умерла.
Ток на лямбде мерить не нужно, там измеряется напряжение, От лямбды идет два штекера, один обогрев (два провода) и штекер с одним проводом (сигнал) так вот этот штекер рассоединяешь и один щуп тестера на провод от лямбды второй цепляешь на двигатель, и измеряешь напряжение.
Плохо что нет манометра,я бы предположил что давление в нижней камере дозатора занижено из за забитой магнитной ловушки или засор в ЭГРД.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#5     Re: Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 18:03

Да, без замеров довления трудно. Надо по скорее сделать переходники.
А в какую сторону правельно крутить СО, что бы обеднить?
Пошел мерить лямбду....... :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#6     Re: Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 18:24

Чтобы обеднить - против часовой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#7     Re: Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 18:26

На лямбде постоянно 0,9В.


Вот он! Страшный сон владельца КЕ-Джета :D
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#8     Re: Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 19:08

feelsaver писал(а) :
Вот он! Страшный сон владельца КЕ-Джета

это такие мелочи.... вот лонжероны вытянуть....на свою без грусти смотреть не получается а деньги только в конце лета насобираю на ремонт(((
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#9     Re: Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 19:58

Денис, а ты можешь объяснить мне, пню, как влияет на расход подсос, Хоть убей не могу понять причинно следственную связь. Когда не заводится или беднит смесь из-за этого, понимаю что лопата не поднимается и не давит на плужер, а как подсос может быть причиной переобагащения не понимаЮ. (Читал в ветке по JN на АК что такое может быть, но может сам автор запутался)
И забитость дозатора (кроме нижних камер, тут все понятно) как влияет на переобогащение?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#10     Re: Большой расход. Черные свечи. 06 мар 2012, 22:04

Подсос не может быть причиной переобогащения это 100%.А вот на счет потребления бензина сказать не могу об этом, ну не ездил я с подсосами воздуха))))).....Чисто теоритически, можно предположить что при бедной смеси КПД двигателя снижается и приходится сильнее давить на газ и поэтому идет перерасход бензина но свечи при этом будут белые.......вобщем х.з.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB