Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ребят, какой ток на ЭГРД должен быть при нажатии концевика ДЗ? У меня на холодном 10ма, недавно заметил что и на горячем тоже. тогда какой смысл в настройке эгрд возле 10ма?
Юра, если честно, вопроса не понял, 10мА это точка "правильной смеси" при этом токе смесь должна быть 14,7:1 если смесь отходит от идеала то по показаниям лз, эбу может подрегулировать смесь в пределе от нуля до плюс 20мА в зависимости от того какая смесь бедная или богатая... Если ты имеешь ввиду концевик полной нагрузки, то, если я не ошибаюсь, там важен не только сигнал с концевика но еще и обороты двигателя и расход воздуха (сигнал с ПНД), это все легко проверить, подключи мультиметр к ЭГРД и выведи его в салон, и проверь в дороге, из устоявшегося режима (допустим 2000об) вдави педаль газа в "пол" ток на ЭГРД должен увеличиться на плюс 5мА (если не ошибаюсь)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения