Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ден, спасибо большое ну просто огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня настроил наконец то. ЭГРД пришлось крутить гдето градусов на 225. диф стал 0,3, при большем ток в 0. Даже сейчас на хх 4-7, при езде все почти в норме 10-12, подрегулирую винтом. Спасибо еще раз. С праздником.
незачто, меня смутило 225 градусов.... тут или до тебя чьи-то шаловливые ручонки покопались или эгрд неисправен....Но если все работает то логично предположить что сейчас ты вернул все настройки к заводским и теперь все должно быть нормально.
Там точно ктото был, на фото видно следы откручивания. Правда зачем сделали такие настройки не понятно. Жалко только то что при отключении ЭРГД глохнет раньше перла даже с отключеными мозгами.
что при отключении ЭРГД глохнет раньше перла даже с отключеными мозгами.
ну а как ты хотел... это ведь ке джетроник.... там плюс 10мА увеличивают диф давление на 0.1бар соответственно когда отключаем ЭГРД смесь обедняется....
Дейсвительно как то странно. Свечник конечно можно попробовать сломать, но чтобы два . Еще есть фантастический вариант- может не в ту сторону крутиш? А так если не выкрутишь поездий да готовся голуву менять. Сейчес подожди сторожилы тему увидят мож чего еще подскажут.
Кручу вту сторону .Сегодня головку мощную купил и вороток завтра буду пытаться еще . Интересно сколько голова новая стоить.
Макс, раз свечи все равно менять, то подбери трубку, чтобы на изолятор надевалась и упиралась в железку шестигранника и стукни по ним!!! Кольцо конечно давно смято, но еще чутка промнется и тогда отвернешь спокойнее, а еще можно залить колодцы керосином или ВДшкой! Ну а головку б/у здесь посмотри почем http://euroauto.ru/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения