Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем вот мои новые свечи всего, раза 3 на них заводилась. Новые ВВ провода, крышка, бегунок, свечи. Вот какие у меня притеньзии к ней: сожрала 10 литров и не подавилась, всего за 5 прогревов по 30мин. дымит сильно и много, но белым дымом и у него запах не сгоревшего бензина, а после полу часа работы сзади черный след капель наверно ,сцуко, моего 95 бензина. Пока манометром померить не могу надо собрать. На холодном при ключе на старт ЭГРД прыгает к 80 мА и медленно ползет вниз, затем замерает на 0, на газ реагирует трудно усмотреть но по моему 4-6 затем опять в 0, сброс газа уходит в минус 80. С прогревом не чего не меняется, ДТОЖ специально снял дабы его исключит вставил резюк на 250 ом - без изменений при отключение лямбды уходит в аварийный режим +10ма пробовал крутить винт СО в одну и в другую сторону почти на один оборот, ток все равно упирается в нижний край регулировки 0, пытаясь обеднить. Может лямбда врать постоянно что смесь богатая(зависнуть в одном положении)? как ее проверить, тоесть я знаю ток должен прыгать на ней 0,1-0,9В, но не понял куда зацеплять мультик! На 3000 ток тоже стоит на 0. Какие будут предположения.
Болт фильтр как поживает? Фильтрующий элемент на месте? Судя по состоянию свечей и то что ток стремиться к 0 говорит что вероятнее всего смесь богатая
feelsaver писал(а) :
Может лямбда врать постоянно что смесь богатая(зависнуть в одном положении)? как ее проверить, тоесть я знаю ток должен прыгать на ней 0,1-0,9В, но не понял куда зацеплять мультик!На 3000 ток тоже стоит на 0.
Может такое быть, но поскольку свечи черные а лямбда пытается смесь обеднить, нельзя сказать что лз умерла. Ток на лямбде мерить не нужно, там измеряется напряжение, От лямбды идет два штекера, один обогрев (два провода) и штекер с одним проводом (сигнал) так вот этот штекер рассоединяешь и один щуп тестера на провод от лямбды второй цепляешь на двигатель, и измеряешь напряжение. Плохо что нет манометра,я бы предположил что давление в нижней камере дозатора занижено из за забитой магнитной ловушки или засор в ЭГРД.
Да, без замеров довления трудно. Надо по скорее сделать переходники. А в какую сторону правельно крутить СО, что бы обеднить? Пошел мерить лямбду.......
Денис, а ты можешь объяснить мне, пню, как влияет на расход подсос, Хоть убей не могу понять причинно следственную связь. Когда не заводится или беднит смесь из-за этого, понимаю что лопата не поднимается и не давит на плужер, а как подсос может быть причиной переобагащения не понимаЮ. (Читал в ветке по JN на АК что такое может быть, но может сам автор запутался) И забитость дозатора (кроме нижних камер, тут все понятно) как влияет на переобогащение?
Подсос не может быть причиной переобогащения это 100%.А вот на счет потребления бензина сказать не могу об этом, ну не ездил я с подсосами воздуха))))).....Чисто теоритически, можно предположить что при бедной смеси КПД двигателя снижается и приходится сильнее давить на газ и поэтому идет перерасход бензина но свечи при этом будут белые.......вобщем х.з.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения