Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
да просто я не ожидал что такие чудеса начнут происходить...
Саша, сегодня для продажи мнооооого чудес делают!!! Вот только вчера на рынке с продавцом разговорился - они с приятелем 80-ку взяли, чтобы подмандить и продать подороже, так она после того, как доехала до дома - практически клина схватила!!! Вот и заработали?!?!?!?!
за 110.. сегодня с Денисом разобрались))) бедная смесь надо стаканы форсунок менять и кольца резинов... по давлению все в норме, хотя носос с перебоями работает- лучше под замену,фильтра тонкой очистки нет...
Добавлю немного... Системное давление в районе 5.5бар (измерение на принудительно включенном бензонасосе)стрелка манометра жутко неустойчива и бензонасос работает нестабильно (имхо похоже на забитую сетку в баке....) Читал на форуме АК тема ке3 про принудительное включение бензонасоса так вот на SD тоже самое, вместо реле бензонасоса втыкаем реле №213 и включаем зажигание - бензонасос работает принудительно. Управляющее давление в районе 5.1бар (без ЭГРД), соответственно диф. давление в районе 0.45бар. При включенном зажигании, холодном моторе, и подсоединенной фишкой ЭГРД давление было 4.8бар- сделал вывод что ДТОЖ на мозг вероятнее всего работает. Добираться до ДТОЖ на мозг (как я понял он нижний в тройнике) просто жуть, нахрена фашисты его туда вкорячили я вообще не понимаю... Датчик на стрелку(белый двух контактный сверху) зато померил - показал бесконечность, Александр сказал что иногда он все же включается:) Ток ЭГРД 10мА, лямбды нету - СО не подрегулировать...... Пустотелый болт фильтр оказался без фильтрующего элемента(((( ( Александр его номер для продавцов 048 133 505) Номер стаканов 026 133 555 A Уплотнительные кольца стаканов, там два разных колечка на одном стакане, номера 026 133 557 A 026 133 557 Уплотнительные кольца форсунок - номер нужно уточнить....
заменили стаканчики форсунок и колечки резиновые... пробили сетку в баке- и о чудо!! топливо полилось из бака!! так же был обнаружен штырь, торчащий из бака, видимо у предыдущего хозяна не хватило сил пробить сетку и он оставил штырь в баке...
не знаю поможет ли... я столкнулся с проблемой провалов на низких оборотах от 900 до 1300 - 1500 тяги в машине ни какой почти,на ровном месте ещё куда нешло а вот с нагрузкой всё.... вешайся...., проблема оказалась в смеси.... слишком обогащенная , убавили , всё норм .
тут нужно два крутить, болт регулировки тока в цепи и болт на дозаторе ( в трубочке который под шестигранник) . вторым обедняется смесь первым добавляется холостой и вуа ля))))
Паша, 1 литр на сотню да по городу.....да это настолько семечки и непредсказуемо.... Я вот последние месяцы, что то перевозбудился и с перекрестков ухожу резко и сразу от многих...надоели что то...., так расход тут же показывает, как езжу!!!! И у меня на 90 л.с. тоже сразу 11-12 л!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения