Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет Купил себе Audi 80 coupe двиг - KV, а там этот проклятый мех впрыск(((( Собрали,завели - и тут началось.... сначала вообще не держит холостые,потом начинают скакать от 400 до 1600 как будто сидит кто то и подгазовывает. от замены самого блока распредилителя ни чего не изменилось! Что ему надо? Помогите советом плиз....
Паша, читай этот раздел. Ребята неоднократно давали ссылку на полное описание работы и изучение мех, впрыска. При этом говорят, что если его отладить - лучше системы впрыска нет!!! Так что не отчаивайся . Единственное, что тебе придется самому все изучить и делать, т.к. мех, впрыском грамотно СТО не занимаются, точнее их единицы!
Обороты скачут потому-что срабатывает клапан аварийного подачи воздуха когда обороты ниже 700 падают. необходимо холостые установить на отметку 900-950. У себя я его вообще выкинул.
изначально проверил на подсос воздуха все возможные отверстия , где потребовалось , сменил хамуты. далее вымыл бензином плунжер воздухометра , от пыли он может заедать - от чего система автоматически добавляет топливо и мы получаем хаотичные скачки оборотов. после этого отключил всю электрику на системе , рукой поддерживая заслонку добился необходимых оборотов - и если при этом обороты не скачут , то поочередно начал подключать датчики.... итог : где запрыгало там и косяк ....
а где находиться этот [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]клапан аварийного подачи воздуха?[/bgcolor]
Пост 11 под номером один
dekor писал(а):
Здравствуйте,помогите плиз,на машинке сначала на холодную не держала холостой ход,только после прогрева до 60 гр,и выключения зажигания на 5 минут начанала работать нормально,теперь вообще проваливаются обороты когда держу пидал в одном положении,,что делать???
Смотри электрическую часть, у меня мех. впрыск, тебе может ответят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения