Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а можно мне как-то выложить сюда инфу со старого форума о плавании оборотов, там темка по-моему так и называется Плавают обороты? У меня JN 1,8 у меня раньше при прогреве обороты падали до 700, а потом восстанавливались, методом проб определил, что это лямбда, НО потом подрегулировал подачу топлива на расходомере(обеднил смесь) и прогревочные ваще стали 1600, а спустя минуту обороты начинают плавать с 700 до 1200 пока не прогреется, в той темке такая проблема описывалась.
Увы я не смогу:( Но может кто поможет твоей проблеме здесь...
Флуд потер... Добавил возможность всем вставлять сюда ВВкод для картинок с фотофайла... но для новозарегистрированных надо подождать недельку чтобы начать вставлять картинки...
так ну а кто-нить знает параметры для потенциометра, так вроде называется, который находится на регуляторе давлением? хочу его тоже проверить. Такая черная коробочка с тремя контактами. Чот в мануале не нашел, а на форумах уже устал искать - все не то.
ПНД на JN никак не влияет на прогрев и на ХХ, честно говоря до сих пор не знаю нахрена ПНД на JN он там ваще ни на че не влияет. Ну а твоя проблема скорее всего в клапане добавочного воздуха, помой почисть и когда начинают плавать от 700-1200 выкрути винтик чуток на дросселе, которым собственно на JN и регулируется ХХ, плавание у тебя потому что срабатывает клапан аварийного ХХ т.к. холостые очень маленькие, на JN ХХ должен быть 900 об, а у тебя 700, клапан открывается получается 1200, видит что много - закрывается обороты вертаются на 700 ну и заново, получаются качели, причиной этого скорее всего клапан доп. подачи воздуха - очень рано закрывается, можно сначала помыть, если ниче не измениться, попробовать отрегулировать. Кстати какие обороты ХХ на прогретом моторе, ставь 900 и может само все уйдет. Еще как СО регулировали, по ЛЗ или ее трубили вообще или по газоанализатору или ещ как ??? тоже очень важно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения