Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет!Не могу завести.взял машину недавно,заводилась прекрасно,бензонасос работал постоянно при выкл.зажиг.посмотрел реле,пригорел пятак азатем отвалился;заменил_с насосом проблема решилась,зато перестала заводится.на инжектор топливо подается а на форсунки нет.ПОМОГИТЕ!НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО БРАТЬСЯ!
новую тему создавать не стал. В общем притащили бочарика на оживление. Искры нет, БН не работает. Проверяю сигнал с ДХ - есть, доходит до коммутатора, а на выходе коммутатора тишина. Предположение - кончился коммутатор, завтра проверю установкой вазовского. Далее, проверяю преды - целые, достаю реле БН, соединяю контакты на прямую - насос зашумел, значит дело или в реле, или в цепи до него. По схеме питание должно прийти с замка зажигания - при включении зажигания напруга идёт. Пятый контакт - если правиьно понял, то на него идёт сигнал с коммутатора, тот же что и на катушку. Это что бы насос работал при наличии прокрутки КВ (по искре). А раз коммутатор не рабочий, то и насос не работает. Но ведь при включении зажигания насос должен отработать? Или на мех впрыске такого нет? Если должен, то ещё и реле БН скончалось? Спасибо заранее за подсказки в поиске неисправности.
Молодец, а что касается б/насоса, он при включении зажигания включается на несколько секунд, дабы давление в системе создать и выключается. А потом начинает работать при включении стартера и остается работать при заведеном двигателе.
Еще уточнюсь - реле БН бывают разные... вполне возможно что в некоторых мехвпрысках могло быть хитрое реле БН которое могло накачивать давление в систему при включении зажигания (помойму на 90 НГ такое было)... Отключение БН при отсутствие импульсув от ДХ (через комутатор) предотвращает вытекание топлива в случае ДТП с разрушением подкапотного (но в случае выживания АКБ)... PS Перечитал сообщение ТС - думал помочь (хотя и больше месяца назад написано) но понял что даже я здесь не помогу питание на форсунки в мехинжекторе не приходит Но всеже думаю что виновато реле и при замене подобрали не полный аналог...
По поводу первого сообщения. Проверь гермитичность воздухана ( который от распределителя к колектору идёт. Была та же история.... любая дырочка и плунжер ( тарелка ) не подымается - и нет топлива в форсунках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения