Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На сколько я понимаю - это КЕ-джеторник, чистой воды! А расход большой может быть либо из-за неправильной регулировки в районе напорного диска (стоит в коробке над воздушным фильтром) либо ещё много может быть! Могу только перенаправить тебя к Puzzzzlik, он в таких впрыска волочет! Мне 4 года назад настроил, машинка до сих пор как часики, вот ток ни как не соберусь форсы махнуть на новые. Жаба, мать её!
Пружину видимо приколхозили для возврата дроссельной заслонки, попробуй снять её, проверь, как будет возвращаться. А в остальном может так попробовать: увидишь машину, на которой написано 2,0Е набагажнике, тормозни её, объясни ситуацию, засними подкапотное и потихоньку приводи в порядок. Думаю не откажут, Я сам встречал водил с поднятыми капотами, подходил к ним, что знал - подсказывал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения