Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Саш, ты про что: время или количество? Длительность работы зависит от температуры за бортом. Термодатчик меняет сопротивление в зависимости от температуры, мозги считывают и открывают ПФ. Графики длительности и работа ПФ на ссылках есть, поищи.
если бы была форсунка не рабочая - как бы она от кнопки включилась???? ее проверить оч легко - выкрути ее и кинь питалово на контакты. Сразу должна запылить бензом!!!!
У меня вообще с пуском отдельная история моему движку не хватает 5 10 секунд чтоб работать на холостых заведётся и как только пуск форс отключится сразу глохнет надо либо сидеть в машине газовать пока она не нагреется до 50 градусов только тогда машина худо бедно держит 1100 оборотов второи вариант отсоеденяю штекер от датчка пуск форс жду пока нагреится при этом обороы на отметке 1800 потом встовляю штекер в датчик обороты падают вот такая конитель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения