Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А можно снять её, на откручивая бензошланг, опустить в баночку, попросить друга покрутить стартер и сам увидишь её работу и по времени и по распылу. А потом можно протереть и проверить не подтекает ли.
+1 лучше всего открутить 2 болтика,вынуть форсунку и поместив в прозрачную тару (если один то зафиксировать на движке чтоб было видно при поднятом капоте), помаслать стартером и всё будет видно.чтоб проверить ТВВК придется долго гонять-более 15 сек.
Сам я этого не делал, но как ты думаешь, не делай ни в коем случае. Тут суть какая, нужно через невозвратную кнопку подать питание "+" на ПФ. Но для реализации, нужно знать потребляемый ПФ ток. Мужики подтянуться, выложат инфу.
На сколько мне известно то ПФ управляется по минусу а плюс постоянный. Надо просто найти минус и не разрывая а подключить провод и протянуть в салон к кнопке. а второй контакт от кнопки на массу и все. Кнопка должна быть не фиксирующейся. То есть нажал - сработала отпустил - разомкнулась. Я делал так. Хотя может на твоем двигателе по другому. Если так то кто нибудь поправит меня.
Надо просто найти минус и не разрывая а подключить провод и протянуть в салон к кнопке
16 вывод в блоке управления. И лучше прозвонить цепь от ПФ до БУ. Потом открыть блок и пройтись по дорожке до ключа (транзистора, который вылетает, не помню где точно стоит) И прозвонить его, далее замена и никаких кнопок. Не нашел у себя ke -jet. Но в принципе похожи схемы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения