Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     SOS!!!!!!     >>


Icy:
Александр

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 20:02
#11     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 22:09

Спасиб за инфу! :)завтра полазаю про реле посмотрю....если машину к вечеру не сделают...ткну носом..горе мастеров :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Icy:
Александр

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 20:02
#12     Re: SOS!!!!!! 17 окт 2011, 20:45

все сделал! :Dоказалось что-то с реле и был типа обрыва под левой накладкой порога.....но что странно...теперь обороты плавают с 1000- до1400 и падают до 800....правда не всегда....вообще непонятно что на это влияет....большинство случаев когда в хвост ей дашь......нормально так движок покрутишь.....ну и бензос кушает литров 17 на 100.....мда..... :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#13     Re: SOS!!!!!! 17 окт 2011, 22:39

Icy писал(а) :
оказалось что-то с реле и был типа обрыва под левой накладкой порога
чет мне кажеться что мастера тебе "напарили"....просто пройденый этап...ну да ладно,завел и это главное!!!

Icy писал(а) :
вообще непонятно что на это влияет
учи матчасть, ну а потом с "плавунами" разбираться,только не наоборот....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Геннадий:
Геннадий

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04 ноя 2011, 19:55
#14     Re: SOS!!!!!! 05 ноя 2011, 11:19

Всем привет.Купил Audi 80 1990 года выпуска 1.8 литра 90 лошадей ke-jetronic jn.проблема началась с топливной системой ,поменял форсунки ,проверил все датчики исправны ,вытаскиваю эбу машина работает ,проверил н
апругу подвода к датчикам а их там неоказалось ,может кто нибудь посоветует или же есть полная электросхема бензин лопает как як40 ,с уважением геннадий.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#15     Re: SOS!!!!!! 05 ноя 2011, 19:34

Геннадий писал(а) :
вытаскиваю эбу машина работает ,проверил напругу подвода к датчикам а их там неоказалось ,может кто нибудь посоветует или же есть полная электросхема бензин лопает как як40 ,с уважением геннадий.
Геннадий,я конечно понимаю эмоции,волнение,но мы тоже тут не экстрасенсы.....ты в 4 строчках уместил то,что люди решают на 300 страницах....напиши подробнее с чего и как началось,симптомы,как лечил,как делал замеры,проверки,проблемы(типа не заводится,заводится и глохнет,не заводится на горячую или холодную и т.д и т.п.)чтоб сузить круг поиска неисправности.....и самое главное знание и понимание мат части по мех впрыскам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Геннадий:
Геннадий

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04 ноя 2011, 19:55
#16     Re: SOS!!!!!! 06 ноя 2011, 14:29

Всё началось с того что,машина начала есть много бензина 13 л на 100 км.Поехал в автосервис ,автомеханик сказал поменяй топливный фильтр.Поменял фильтр,завёл машину начались гулять обороты от 300-1900.4 дня делал машину как она была, так и осталась и промыл инжектор она стала ещё хуже.После этого я заменил форсунки и машина стала работать устойчиво,стрелка держала на 1100 оборотах в первый раз когда я завёл,а во все остальные разы двигатель работает неустойчиво,бывает глохнет.На холодный двигатель машина не прогревается.И ещё на колекторе нету выключателя холостого хода,даже нету проводов.ЭБУ вытаскиваешь разъём машина работает как карбюраторная.C уважением Геннадий
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#17     Re: SOS!!!!!! 06 ноя 2011, 16:13

Геннадий писал(а) :
автомеханик сказал поменяй топливный фильтр
очень грамотный автослесарь попался......
Геннадий писал(а) :
На холодный двигатель машина не прогревается
как понять???не доходит до 90 градусов или ты что-то другое имел ввиду???
Геннадий писал(а) :
И ещё на колекторе нету выключателя холостого хода,даже нету проводов
я так понимаю речь идет о клапане доп. подачи воздуха в момент прогрева....стоит на впускном коллекторе....ну тут ничего страшного(странно почему нет конечно)..на разборке можно купить стоит не дорого,а проводка идет от него не в ЭБУ а в цепь включения бензонасоса....и участвует он только в момент прогрева(несколько минут) и за работу двигателя в дальнейшем он не отвечает...
Геннадий,для начала необходимо ознакомится и понять принцип работы мех инжектора(я так понимаю у тебя двиг JN)
вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084
там все подробно все описано.есть небольшие правила по поиску и устранения неисправностей:
- проверить наличие подсосов воздуха из-вне
- проверить всю электрику(начиная с зажигания и заканчивая датчиками)
- потом проверять механику(давления,крутить вертеть всякие винтики)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#18     Re: SOS!!!!!! 06 ноя 2011, 16:18

pro100white писал(а) :
я так понимаю речь идет о клапане доп. подачи воздуха в момент прогрева....стоит на впускном коллекторе....ну тут ничего страшного(странно почему нет конечно)..

неа Серега, Геннадий видимо что-то пытался прочитать про свой впрыск но.... не именно про свой впрыск, он имел ввиду именно контакт хх , но на двигателе JN такого контакта сроду небыло!
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#19     Re: SOS!!!!!! 06 ноя 2011, 16:25

тогда для начала нужно узнать заветные две буковки,чтоб танцевать дальше....
Den261 писал(а) :
но на двигателе JN такого контакта сроду небыло!
и я про тоже,вот и подумал про КДПВ (может ошибся человек).....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB