Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
случилась такая беда...ехал я ехал....и при переключении на нейтралку...заглох авто....я сразу попробывал воткнуть скорость...ну и как обычно бросить сцепление чтобы завелась...фигу.....с толкача тоже не реагировала....до этого года полтора она раза 2 в месяц при переключениии на нейтраль глохла...но включение скорости и отпускание сцепления...всегда помогало....а тут совсем никак в сервис загнали...у бензонасоса...вроде как провод (один из двух)почти оторван был...прикрепили не помогло...думали сам насос...подключили на прямую качает...в итоге как выяснилось не поступает ток на бензонасос...т.е. включаешь зажигание....он не реагирует...авдотья 89 года двиг 2.0л 113 лошадок инжектор...только нинаю как правильно...ABT он?
смотрели предохранители...все норм...а которой при заводе подает ...помоему в сервисе сказали питание на помпу(если не ошибаюсь не фурычит...и от него сказал пару еще куда-то...книги небыло да и поздно было не нашел....хз что за реле или предохранитель..
да не вопрос!я просто тут еще плохо ориентируюсь...что где...да и в формулировках туговато в покраске могу подискутировать...а что касаеться механики...тут я полный профан
Валер,посмотрел как ты сказал...действительно он ковырялся..как тут показано с реле "10...но что-то его не устраивало...думаю завтра позвонят...скажут приговор
Саш, правильно 10 реле это б/насоса. Оно включается на пару секунд при включении зажигания для создания давления в системе и отключается, а потом включается при включении стартера и далее постоянно включено. А проверить его работу можно прозвонив катушку, если она рабочаая, подать на неё напряжение и прозвонить контакты. Для проверки б/насоса и питающей сети достаточно поставить перемычку вместо силовых контактов этого реле (номера контактов не помню, но их два посередине). Вместо этого реле кто-то ставил простое от ТАза. Покопайся в электрооборудовании, там писали про это реле. Или в мех. впрысках про бензонасос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения