Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     SOS!!!!!!     >>


Icy:
Александр

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 20:02
#1     SOS!!!!!! 12 окт 2011, 18:30

случилась такая беда...ехал я ехал....и при переключении на нейтралку...заглох авто....я сразу попробывал воткнуть скорость...ну и как обычно бросить сцепление чтобы завелась...фигу.....с толкача тоже не реагировала....до этого года полтора она раза 2 в месяц при переключениии на нейтраль глохла...но включение скорости и отпускание сцепления...всегда помогало....а тут совсем никак :(в сервис загнали...у бензонасоса...вроде как провод (один из двух)почти оторван был...прикрепили не помогло...думали сам насос...подключили на прямую качает...в итоге как выяснилось не поступает ток на бензонасос...т.е. включаешь зажигание....он не реагирует...авдотья 89 года двиг 2.0л 113 лошадок инжектор...только нинаю как правильно...ABT он?
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#2     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 18:36

SD видимо,113 коней у него на 1.9 литра.предохранители смотри.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#3     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 18:46

Думаю, что двигатель 3А. А так нужно смотреть цепь питанияб/насоса: предохранители, реле, проводку. Что уж сервисмены не могут или не хотят?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#4     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 18:54

еще есть DZ те же 113, 89 год. Выше Рус написал: предохранители, электрика. и всё такое
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#5     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 19:13

кстати как вариант - коммутатор. у меня на K-Jetronic такое было, но тут я не уверен
[ наверх ]  [ ссылка ]
Icy:
Александр

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 20:02
#6     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 19:26

смотрели предохранители...все норм...а которой при заводе подает ...помоему в сервисе сказали питание на помпу(если не ошибаюсь не фурычит...и от него сказал пару еще куда-то...книги небыло да и поздно было не нашел....хз что за реле или предохранитель..
:(
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#7     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 19:51

Саня, не ленись, покопайя на форуме "Электрика". Там недавно объясняли про назначение предохранителей и реле.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Icy:
Александр

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 20:02
#8     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 19:53

да не вопрос!я просто тут еще плохо ориентируюсь...что где...да и в формулировках туговато :(в покраске могу подискутировать...а что касаеться механики...тут я полный профан :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Icy:
Александр

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 20:02
#9     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 20:05

Валер,посмотрел как ты сказал...действительно он ковырялся..как тут показано с реле "10...но что-то его не устраивало...думаю завтра позвонят...скажут приговор :( :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#10     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 20:52

Саш, правильно 10 реле это б/насоса. Оно включается на пару секунд при включении зажигания для создания давления в системе и отключается, а потом включается при включении стартера и далее постоянно включено. А проверить его работу можно прозвонив катушку, если она рабочаая, подать на неё напряжение и прозвонить контакты. Для проверки б/насоса и питающей сети достаточно поставить перемычку вместо силовых контактов этого реле (номера контактов не помню, но их два посередине). Вместо этого реле кто-то ставил простое от ТАза. Покопайся в электрооборудовании, там писали про это реле. Или в мех. впрысках про бензонасос.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB