Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
все сделал! оказалось что-то с реле и был типа обрыва под левой накладкой порога.....но что странно...теперь обороты плавают с 1000- до1400 и падают до 800....правда не всегда....вообще непонятно что на это влияет....большинство случаев когда в хвост ей дашь......нормально так движок покрутишь.....ну и бензос кушает литров 17 на 100.....мда.....
Всем привет.Купил Audi 80 1990 года выпуска 1.8 литра 90 лошадей ke-jetronic jn.проблема началась с топливной системой ,поменял форсунки ,проверил все датчики исправны ,вытаскиваю эбу машина работает ,проверил н апругу подвода к датчикам а их там неоказалось ,может кто нибудь посоветует или же есть полная электросхема бензин лопает как як40 ,с уважением геннадий.
вытаскиваю эбу машина работает ,проверил напругу подвода к датчикам а их там неоказалось ,может кто нибудь посоветует или же есть полная электросхема бензин лопает как як40 ,с уважением геннадий.
Геннадий,я конечно понимаю эмоции,волнение,но мы тоже тут не экстрасенсы.....ты в 4 строчках уместил то,что люди решают на 300 страницах....напиши подробнее с чего и как началось,симптомы,как лечил,как делал замеры,проверки,проблемы(типа не заводится,заводится и глохнет,не заводится на горячую или холодную и т.д и т.п.)чтоб сузить круг поиска неисправности.....и самое главное знание и понимание мат части по мех впрыскам...
Всё началось с того что,машина начала есть много бензина 13 л на 100 км.Поехал в автосервис ,автомеханик сказал поменяй топливный фильтр.Поменял фильтр,завёл машину начались гулять обороты от 300-1900.4 дня делал машину как она была, так и осталась и промыл инжектор она стала ещё хуже.После этого я заменил форсунки и машина стала работать устойчиво,стрелка держала на 1100 оборотах в первый раз когда я завёл,а во все остальные разы двигатель работает неустойчиво,бывает глохнет.На холодный двигатель машина не прогревается.И ещё на колекторе нету выключателя холостого хода,даже нету проводов.ЭБУ вытаскиваешь разъём машина работает как карбюраторная.C уважением Геннадий
как понять???не доходит до 90 градусов или ты что-то другое имел ввиду???
Геннадий писал(а) :
И ещё на колекторе нету выключателя холостого хода,даже нету проводов
я так понимаю речь идет о клапане доп. подачи воздуха в момент прогрева....стоит на впускном коллекторе....ну тут ничего страшного(странно почему нет конечно)..на разборке можно купить стоит не дорого,а проводка идет от него не в ЭБУ а в цепь включения бензонасоса....и участвует он только в момент прогрева(несколько минут) и за работу двигателя в дальнейшем он не отвечает... Геннадий,для начала необходимо ознакомится и понять принцип работы мех инжектора(я так понимаю у тебя двиг JN) вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084 там все подробно все описано.есть небольшие правила по поиску и устранения неисправностей: - проверить наличие подсосов воздуха из-вне - проверить всю электрику(начиная с зажигания и заканчивая датчиками) - потом проверять механику(давления,крутить вертеть всякие винтики)
я так понимаю речь идет о клапане доп. подачи воздуха в момент прогрева....стоит на впускном коллекторе....ну тут ничего страшного(странно почему нет конечно)..
неа Серега, Геннадий видимо что-то пытался прочитать про свой впрыск но.... не именно про свой впрыск, он имел ввиду именно контакт хх , но на двигателе JN такого контакта сроду небыло!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения