Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     SOS!!!!!!     >>


Icy:
Александр

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 20:02
#11     Re: SOS!!!!!! 12 окт 2011, 22:09

Спасиб за инфу! :)завтра полазаю про реле посмотрю....если машину к вечеру не сделают...ткну носом..горе мастеров :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Icy:
Александр

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 20:02
#12     Re: SOS!!!!!! 17 окт 2011, 20:45

все сделал! :Dоказалось что-то с реле и был типа обрыва под левой накладкой порога.....но что странно...теперь обороты плавают с 1000- до1400 и падают до 800....правда не всегда....вообще непонятно что на это влияет....большинство случаев когда в хвост ей дашь......нормально так движок покрутишь.....ну и бензос кушает литров 17 на 100.....мда..... :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#13     Re: SOS!!!!!! 17 окт 2011, 22:39

Icy писал(а) :
оказалось что-то с реле и был типа обрыва под левой накладкой порога
чет мне кажеться что мастера тебе "напарили"....просто пройденый этап...ну да ладно,завел и это главное!!!

Icy писал(а) :
вообще непонятно что на это влияет
учи матчасть, ну а потом с "плавунами" разбираться,только не наоборот....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Геннадий:
Геннадий

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04 ноя 2011, 19:55
#14     Re: SOS!!!!!! 05 ноя 2011, 11:19

Всем привет.Купил Audi 80 1990 года выпуска 1.8 литра 90 лошадей ke-jetronic jn.проблема началась с топливной системой ,поменял форсунки ,проверил все датчики исправны ,вытаскиваю эбу машина работает ,проверил н
апругу подвода к датчикам а их там неоказалось ,может кто нибудь посоветует или же есть полная электросхема бензин лопает как як40 ,с уважением геннадий.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#15     Re: SOS!!!!!! 05 ноя 2011, 19:34

Геннадий писал(а) :
вытаскиваю эбу машина работает ,проверил напругу подвода к датчикам а их там неоказалось ,может кто нибудь посоветует или же есть полная электросхема бензин лопает как як40 ,с уважением геннадий.
Геннадий,я конечно понимаю эмоции,волнение,но мы тоже тут не экстрасенсы.....ты в 4 строчках уместил то,что люди решают на 300 страницах....напиши подробнее с чего и как началось,симптомы,как лечил,как делал замеры,проверки,проблемы(типа не заводится,заводится и глохнет,не заводится на горячую или холодную и т.д и т.п.)чтоб сузить круг поиска неисправности.....и самое главное знание и понимание мат части по мех впрыскам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Геннадий:
Геннадий

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04 ноя 2011, 19:55
#16     Re: SOS!!!!!! 06 ноя 2011, 14:29

Всё началось с того что,машина начала есть много бензина 13 л на 100 км.Поехал в автосервис ,автомеханик сказал поменяй топливный фильтр.Поменял фильтр,завёл машину начались гулять обороты от 300-1900.4 дня делал машину как она была, так и осталась и промыл инжектор она стала ещё хуже.После этого я заменил форсунки и машина стала работать устойчиво,стрелка держала на 1100 оборотах в первый раз когда я завёл,а во все остальные разы двигатель работает неустойчиво,бывает глохнет.На холодный двигатель машина не прогревается.И ещё на колекторе нету выключателя холостого хода,даже нету проводов.ЭБУ вытаскиваешь разъём машина работает как карбюраторная.C уважением Геннадий
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#17     Re: SOS!!!!!! 06 ноя 2011, 16:13

Геннадий писал(а) :
автомеханик сказал поменяй топливный фильтр
очень грамотный автослесарь попался......
Геннадий писал(а) :
На холодный двигатель машина не прогревается
как понять???не доходит до 90 градусов или ты что-то другое имел ввиду???
Геннадий писал(а) :
И ещё на колекторе нету выключателя холостого хода,даже нету проводов
я так понимаю речь идет о клапане доп. подачи воздуха в момент прогрева....стоит на впускном коллекторе....ну тут ничего страшного(странно почему нет конечно)..на разборке можно купить стоит не дорого,а проводка идет от него не в ЭБУ а в цепь включения бензонасоса....и участвует он только в момент прогрева(несколько минут) и за работу двигателя в дальнейшем он не отвечает...
Геннадий,для начала необходимо ознакомится и понять принцип работы мех инжектора(я так понимаю у тебя двиг JN)
вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084
там все подробно все описано.есть небольшие правила по поиску и устранения неисправностей:
- проверить наличие подсосов воздуха из-вне
- проверить всю электрику(начиная с зажигания и заканчивая датчиками)
- потом проверять механику(давления,крутить вертеть всякие винтики)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#18     Re: SOS!!!!!! 06 ноя 2011, 16:18

pro100white писал(а) :
я так понимаю речь идет о клапане доп. подачи воздуха в момент прогрева....стоит на впускном коллекторе....ну тут ничего страшного(странно почему нет конечно)..

неа Серега, Геннадий видимо что-то пытался прочитать про свой впрыск но.... не именно про свой впрыск, он имел ввиду именно контакт хх , но на двигателе JN такого контакта сроду небыло!
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#19     Re: SOS!!!!!! 06 ноя 2011, 16:25

тогда для начала нужно узнать заветные две буковки,чтоб танцевать дальше....
Den261 писал(а) :
но на двигателе JN такого контакта сроду небыло!
и я про тоже,вот и подумал про КДПВ (может ошибся человек).....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB