Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
До упора он не должен быть закручен, если до упора значит у тебя постоянно открыт клапан стабилизации холостого хода, и его реле скоро помрет. На этом болту должно стоять резиновое колечко, оно как раз и не дает самопроизвольно откручиваться, я его сам подогнал на натягом.
У меня было так: Машина зимой глохла на ходу в основном на поворотах и кочках при выжатом сцеплении, причиной тому оказалась порванная черепаха. Подклеил проблема исчезла. Летом неожиданно машина стала глохнуть после любой прогазовки, то есть нажимаешь газ, отпускаешь, обороты падают до 200 - 400 и с трудом либо набираются, либо двигатель глохнет. Подкрутил винт, обороты проваливались меньше, но беда была в том что, этот винт сам закручивался и в итоге в пробке или на светофоре машина глохла постоянно пока его снова не подкрутишь. Решил попробовать его как-то закрепить на месте. Полез, выкрутил, на винте был нагар и то самое резиновое колечко, нагар почистил винт закрутил не до конца. Завел, подошел к двигателю отрегулировать болт, газанул машина заглохла. И тут услышал как только двигатель заглох, что где-то пару секунд подавался воздух, походу это и был "клапан стабилизации холостого хода". Увидел, что у него отломан шланг. Снова завел, приставил шланг на место и "О ЧУДО" двигатель заработал ровно. Затянул болт до конца обороты стали ровно 900, после любой прогазовки обороты не проваливались и опускались ровно до 900. Теперь вопрос: Если у меня обороты 900 то стало быть если я откручу винт, то они повысятся, а если оставить как есть реле умрет. Как быть? И если колечко на болте в порядке, то почему же он закручивается?
Повышение оборотов холостого хода Двигатели JN и DZ У «малых» систем впрыска на месте клапана управляемого холостого хода установлен клапан, который открывается при оборотах двигателя менее 700 об./мин и не дает ему заглохнуть. Так вот, это клапа срабатывает при оборотах ниже 700 (открывается) и пи достижении 1200 закрывается. Если мы закрутим винт ХХ до упора наши обороты как раз и упадут ниже 700 и клапан откроется. Отсюда и скачки оборотов.
Виталий я тоже на этой теме на АК много полезной инфы почерпнул.тут согласен не нужно чтоб реле постоянно держало клапан открытым,по этому холостые регулирую при снятой фишке с этого клапана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения