Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А у меня как раз все наоборот подключен ДТОЖ холостых нет а отключаю появляются. На наличие дыр пересмотрел все от А до Я подсоса воздуха нет. Насос,фильтр поменял и регулировочный винт выкручивал ставил другой. Не могу понять что ей надо. Помогите кто чем сможет!!!
Витя, нужна диагностика, замеры давления, системного и управляющего, проверить состояние бегунка в трамблере, замерить сопротивление ВВ проводов (хотябы в темноте глянуть не пробивают ли они).... Черепаха не дырявая??? ты ее всю обсмотрел? Самое просто что ты можешь сделать это проверить на предмет забитости болт фильтр (этим болтом прикручивается трубопровод к дозатору линия которая идет от бензонасоса, нужен ключ на "17") болт должен свободно продуваться ртом.
Спасибо Денис за помощь. Бегунок, крышку трамблера, ВВ провода,свечи поменял. Черепаха в порядке, шланги тоже. Трубопровод откручивал на выходе насоса и на входе дозатора все продувается. Потом для уверенности открутил трубопровод на вход к дозатору и запустил насос, напор ОК. Все что осталось это поменять блок управления, больше вариантов у меня нет. Может еще что-то подскажеш.Заранее благодарю!
Виктор))),напор мне не важен, я говорю про конкретные вещи, системное давление- замеряется подключив манометр вместо трубопровода пусковой форсунки и включив бензонасос принудительно (или силовые контакты реле бензонасоса перемкнуть или подать плюс на 13 предохранитель) и управляющее давление- в нижней половинке дозатора есть болт заглушка М8 вот туда нужно подключить манометр и замерить давление так же включив бензонасос принудительно. Блок управления двигателем здесь нипричем на JN он не управляет холостым ходом. Какие вообще еще есть проблемы с инжектором? Как ведет себя машина в дороге, как заводится или только прям хх не держит и все???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения