Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
80 в3 1987г 1.8S JN KE-JET проблема с оборотами
>>
VZor44:
Валерий Зорин
Кострома
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#2
Re: 80 в3 1987г 1.8S JN KE-JET проблема с оборотами
11 сен 2011, 18:59
Может бензонасос на выдаёт нужное давление, но для этого нужно делать замеры, может ЭГРД неотрегулирован. А как себя холостые обороты ведут и сколько бензна кушает?
VZor44:
Валерий Зорин
Кострома
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#5
Re: 80 в3 1987г 1.8S JN KE-JET проблема с оборотами
13 сен 2011, 21:38
Серёга, надо изучать мат часть, готовить измерительные приборы (тестер, манометр, переходники к нему). Но обязательно нужно уметь этим пользоваться, правильно "привинченные" руки и голова. На форуме куча материала по диагностике и ремонту мех прыска, ссылки. Почитай. А когда что-то не ясно или не получается, тогда пиши. А так тебе диагноз никто не поставит. Причин тут больше десятка.
#6
Re: 80 в3 1987г 1.8S JN KE-JET проблема с оборотами
15 сен 2011, 18:41
привет всем . помогите пожалуйста. мотор двушка DZ мех впрыск с дозатором на холодную плохо заводится. на горячую без проблем. и еще один вопрос , должен ли работать бензонасос при повороте ключа зажигания в первом положении? заранее спасибо.
VZor44:
Валерий Зорин
Кострома
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#7
Re: 80 в3 1987г 1.8S JN KE-JET проблема с оборотами
15 сен 2011, 19:18
Евгений(ну напиши ты имя в профиле и не совсем понятно, в профиле ты пишешь РМ, а вопрос задаёшь по ДЗ), я боюсь опять напутать по ДЗ, но я бы проверил работу ПФ и датчика температуры на "мозги". Что касается работы бензонасоса, то у нас при повороте ключа, включается б/насос на пару секунд, что бы создать давление в системе.
#8
Re: 80 в3 1987г 1.8S JN KE-JET проблема с оборотами
15 сен 2011, 19:58
спасибо что откликнулись на проблему . у меня на самом деле PM моник а DZ у друга просто он не волочет в инете и попросил помоч . Валерий а что такое ПФ? у меня на монике тоже бензонасос включается на пару сек . а у него он начинает работать только когда стартер крутит. давление горючки 6-8
VZor44:
Валерий Зорин
Кострома
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#10
Re: 80 в3 1987г 1.8S JN KE-JET проблема с оборотами
15 сен 2011, 20:28
Жень, ты правильно понял, ПФ это пусковая форсунка. Только уж не ленись, покопайся на форуме, я недавно описывал как её проверить, самое простое открути и включи зажигание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения