Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Купил машину с месяц назад до этого не было даже мотоцикла так что в технике я сами пономаете кто когда взял обороты были 900 но потом что то случилось как завожу на холодную сразу 1200-1300 с прогревом растут на 90 градусах 1600-1800 иногда редко доходят до 1900 с чего начать сервисов по близости нет и спецов по КЕ-жету так что расчитываю только на свои силы и на ваши советы и если можно тыкнуть меня носом где что находится ато я не знаю названия узлов и агрегатов! Со своей стороны гарантирую оперетивность ответов могу с фото т.к. машина под окном стоит.
Забыл дописать когда купил обороты то 900 но при старте работала как будто троила или даже двола в общем колбасило ее потом норм 900 и держит ровно работать начинала. Не знаю может это важно щаз нечнго такого нет не троит не колбасит сразу заводится 1200 и ровно работает.
Юрий, вот хороший адресок: http://audigarage.mu1.ru/ по мех впрыскам. Но для начала рекомендую изучить названия элементов их назначение и расположения. На нашем форуме то же есть ссылки на реонт КЕ, покопайся. Когда будешь готов, пиши.
1 На первом фото пусковая форсунка, нужна для запуска двигателя, впрыскивает дополнительно топливо. 2 Не видил нигде такую фишку. 3 Туда по идее должен подходить трубка с клапана добавочного воздуха. 4 Пологаю трубка для замера СО ( могу ошибатся, догадка) 5 Помой все там, высуши и все увидишь. Странно на Впускном коллекторе есть крепеж для датчика включения вентилятора при остановленном двс но его там нет. Вроде клапан добавочого воздуха на КЕ должен быть. Если так то он при холодном двигателе поднимает обороты, а при горячем снижает.
1-пусковая форсунка 2-фишка потенциометра напорного диска,а штеккер наверное прилеплен для замеров 3-похоже на обдув форсунок(если он есть на SD) 4-трубка для замера СО в выхлопе 5-масло гонит похоже с сапуна и наверное из поролона который торчит на соединении шлангов,которого там не должно быть совсем---система должна быть герметичной. опоздал чуть
1. +1 2.+1, а что за разъём в руках, не знаю.У меня такой не обнаруживается. 3. не отключен ли у тебя адсорбер, может заглушка от его трубки, не совсем понял по фото. 4.+1
2.+1, а что за разъём в руках, не знаю.У меня такой не обнаруживается.
а у меня такое чувство,что это разъем от лямбды(у меня такой колхоз тож был,а потом я уеда залез).посмотри на выпускном коллекторе есть какие-нить датчики????
VZor44 писал(а) :
3. не отключен ли у тебя адсорбер, может заглушка от его трубки, не совсем понял по фото.
на адсорбер у него другой шланг идет,эт скорее всего чет с доп подачей воздуха связано...
VZor44 писал(а) :
4.+1
все так,только вот без датчика на ГБЦ плоховато,да еще и проводки наверно нет к ней 5 не могу ничего сказать,у меня немного по другому,хотя мне кажеться,что масло сифонит из под клапанной крышки....
Ща пробовал отключить форсунку пуска на заведенной и прогретой машине отсоединил фишку от нее результата 0 а по поводу что масло есть и под воздушным фильтром в месте соеданения двух крышек что можете сказать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения