Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     KE-Jet ДТОЖ     >>


Morock:
Влад

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 15:17
#1     KE-Jet ДТОЖ 23 авг 2011, 15:36

пару лет не появлялся на форуме пришлось заново регится))
Скатался недавно в Украину на своей, позаливал их "бензинчик" по евру за литр, итог - хана катализатору, пришлось во Владимире выбивать. После этого 800 км отъездила терпимо, но начались тараблы. То заводится через раз, то скачет на горячую как козленок. А сегодня отказалась ехать вообще. При запуске обороты до 2000 доходят и сразу провал до 200. Есть подозрение, что виноват ДТОЖ...
Вопрос в принципе такой: Подскажите плииз на тройнике у головки цилиндров 2 датчика сверху, один снизу... а кто из них кто? Раньше поиском находил, теперь же 2 часа поисков в пустую(
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: KE-Jet ДТОЖ 23 авг 2011, 19:59

дтож на мозг снизу тройника.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Morock:
Влад

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 15:17
#3     Re: KE-Jet ДТОЖ 24 авг 2011, 09:24

Спасиб. Поменяю. А верхний коричневый за что отвечает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: KE-Jet ДТОЖ 24 авг 2011, 13:46

вот инфа по датчикам
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=805
1,3 сверху.2снизу тройника.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Morock:
Влад

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 15:17
#5     Re: KE-Jet ДТОЖ 24 авг 2011, 14:38

Благодарю.
А может кто подсказать как правильно проверить работу пусковой форсунки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#6     Re: KE-Jet ДТОЖ 25 авг 2011, 18:34

Влад, я проверял так. Отключал разъём на ПФ и к нему подключал маломощную контрольку ( её удобно видеть из салона, когда зажигание включаешь), но можно использовать тестер. Этим ты проверишь длительность импульса напряжения на ПФ. А работу ПФ проверь, сняв её. А что касается длительности импульса, он зависит от сопротивления ДТОЖ на мозги.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#7     Re: KE-Jet ДТОЖ 25 авг 2011, 18:47

VZor44 писал(а) :
А что касается длительности импульса, он зависит от сопротивления ДТОЖ на мозги

не согласен-длительность работы ПФ определяет ТермоВременной ВыКлючатель на тройнике(максимум 15 сек ) и время маслания стартером.причем стартер главнее, пока крутит он форсунка пылит,как только ключ отпустить она выключается-ТВВК лишь ограничивает время её работы если стартер крутит более 15 сек.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#8     Re: KE-Jet ДТОЖ 25 авг 2011, 19:27

serzh76 писал(а) :
не согласен-длительность работы ПФ определяет ТермоВременной ВыКлючатель на тройнике(максимум 15 сек ) и время маслания стартером.причем стартер главнее, пока крутит он форсунка пылит,как только ключ отпустить она выключается-ТВВК лишь ограничивает время её работы если стартер крутит более 15 сек.

Да, Валера, у них там все никак у людей :Dэто же JN
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#9     Re: KE-Jet ДТОЖ 25 авг 2011, 20:13

Денис эт почему ж мы не люди?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#10     Re: KE-Jet ДТОЖ 25 авг 2011, 21:39

Да, в профиль не заглянул. Да ладно, Ден, не ругай JNиков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB