Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
пару лет не появлялся на форуме пришлось заново регится)) Скатался недавно в Украину на своей, позаливал их "бензинчик" по евру за литр, итог - хана катализатору, пришлось во Владимире выбивать. После этого 800 км отъездила терпимо, но начались тараблы. То заводится через раз, то скачет на горячую как козленок. А сегодня отказалась ехать вообще. При запуске обороты до 2000 доходят и сразу провал до 200. Есть подозрение, что виноват ДТОЖ... Вопрос в принципе такой: Подскажите плииз на тройнике у головки цилиндров 2 датчика сверху, один снизу... а кто из них кто? Раньше поиском находил, теперь же 2 часа поисков в пустую(
Влад, я проверял так. Отключал разъём на ПФ и к нему подключал маломощную контрольку ( её удобно видеть из салона, когда зажигание включаешь), но можно использовать тестер. Этим ты проверишь длительность импульса напряжения на ПФ. А работу ПФ проверь, сняв её. А что касается длительности импульса, он зависит от сопротивления ДТОЖ на мозги.
А что касается длительности импульса, он зависит от сопротивления ДТОЖ на мозги
не согласен-длительность работы ПФ определяет ТермоВременной ВыКлючатель на тройнике(максимум 15 сек ) и время маслания стартером.причем стартер главнее, пока крутит он форсунка пылит,как только ключ отпустить она выключается-ТВВК лишь ограничивает время её работы если стартер крутит более 15 сек.
не согласен-длительность работы ПФ определяет ТермоВременной ВыКлючатель на тройнике(максимум 15 сек ) и время маслания стартером.причем стартер главнее, пока крутит он форсунка пылит,как только ключ отпустить она выключается-ТВВК лишь ограничивает время её работы если стартер крутит более 15 сек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения