Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальше?     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#11     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 04 сен 2011, 23:21

vasiliy4 писал(а) :
еще вот чего заметил, если кручу трамблер в одну сторону, то часто обороты зависать начинают, и ниже 1000 редко падают, а если в другую сторону(позднее или раннее не знаю), то наоброт чаще глохнуть начинает при сбросе газа...

Обороты в движении просто обязаны зависать на 1000 это заложено в программу управления двигателем, ты катишься на нейтралке обороты 1000 как только остановился обороты уходят на 900
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#12     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 04 сен 2011, 23:28

Нужно выставить зажигание по стробоскопу, у тебя его нету.... стробоскоп простой рублей 300 стоит....
Замерить напряжение на средней ножке ПНД должно быть не более 0.65В при необходимости откорректировать подстроечником внутри датчика)
Замерить ток на ЭГРД должен болтаться в пределе от нуля до плюс 5мА (при необходимости подкорректировать винтом СО)
Если после всех этих настроек все равно присутствует детонация значит проблемы с метками ГРМ
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#13     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 05 сен 2011, 05:20

Понял, буду крутить на неделе с отцом... спасиб!
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#14     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 21 сен 2011, 07:01

Ден, подскажи плз как зажигание на наших моторах выставляется по стробоскопу правильно (угол там или чего еще), а то сервисмены местные от меня все отворачиваются как капот открою.... :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#15     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 21 сен 2011, 20:48

Подключи стробоскоп согласно инструкции, заведи двигатель и свети стробоскопом в окошко кпп(неудобное окошко находится там где жгут проводки делает поворот), риска на маховике должна быть по срезу окошка, если нет то медленно крутишь трамблер и одновременно светишь стробоскопом в окошко как только риска окажется по срезу окошка регулировка закончена....
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#16     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 29 сен 2011, 23:59

купил я таки себе стробоскоп, и подкрутил трамблер... диНАМИка машины улучшилась на порядок... но все равно как то при резком нажатии на педаль газа слышно треск от клапанов...
НО тут другое, как думаешь Ден, снимаю фишку с РХХ, обороты начинают плавать 400-500 оборотов вверх вниз... глушу завожу, снимаю фишку с ЭГРД(РХХ подключен), обороты плавают 400-500 вверх вниз, если отключаю и ЭГРД и РХХ, обороты четко 1300 без всяких плаваний и прочих дерганий, опускаются медлленно при отпускании педали газа, но динамика никакущая становится, и дыму много сразу(белый дым... она дымит, но совсем чуть чуть, а в данной ситуации дым валит сильно )... ПНД-Эмулятор замерял мне еще Виктор при установке, и на ЭГРД и на ПНД выставил нужные напряжения и ток...
Напомню что - при движении например отпускаю педаль газа при включенной передаче, машина дергаться начинает, при включении нейтралки обороты падают почти глохнет мотор, может и заглохнуть, покрутил по стробоскопу, глохнуть перестала, просто обороты вниз падают при отпускании педали... и еще иногда могут подняться на 1200 примерно, и висеть секунд 30, а иногда бывает упадут до 200-300 и потом резко до 2000тыс могут подняться....
ПРобовал старый ПНД подключать, работает вообще без изменений мотор....
В чем может быть причина? Я подозреваю что попробовать просто дозатор промыть. но Чего то сам я боюсь это делать...
з.ы. Метки ГРМ перепроверил, всё на месте....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#17     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 30 сен 2011, 00:37

На полностью прогретом двигателе нужно замерить ток на ЭГРД на оборотах хх и на 2000 об.мин
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#18     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 30 сен 2011, 02:08

ок, попробую завтра замерять...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#19     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 30 сен 2011, 16:45

Мужики, влезу в разговор. Когда я поставил эмулятор ПНД, иногда были странности с оборотами хх. Проверил напряжение на эмуляторе, сбилось, выставил снова. Так было пару раз после его установки. Но вот последние 2-3месяца (6-7 тыс км) нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB