Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальше?     >>


vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#1     КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальше? 11 авг 2011, 23:20

Собственно говоря пару вопросов... сегодня смотался к Виктору, у него приобрел датчик разряжения(эмулятор ПНД), он мне его сразу же и поставил... и подкрутил регулятор чего то там на лопате, чтоб ток на ЭГРД восстановился на нолик... честно говоря первые ощущения, что ничего не изменилось, чуть ровнее стал мотор работать, но не более... ну и раз так, то поехал и купил новые форсунки... один фиг давно их собирался менять...
И сразу же возникла мысль, может быть прежде чем их менять, то промыть дозатор? чтоб вся грязь, которая в нем присутствует, не попала в эти новые форсунки прям так сразу....
Ну вот и вопросы:
1. а нужно ли это, промывка дозатора всмысле? и ка кможно сделать в гаражных условиях...
2. Что может быть еще стоит сделать перед заменой форсунок?
3. В общем то периодически стал пропадать холостой ход, сам регулятор ХХ вроде работает не закусывается, промыл его сегодня, глохнуть перестала, но нет нет обороты вдруг резко падают до 300-400, потом подпрыгивают до 1000-1700, и снова так пару раз туды сюды,... че может быть? концевик мне подсказали могет так быть, но тросик газа чуть ослабил, и концевик на дроссельной заслонке стал всегда срабатывать, вот думаю еще может быть в проводке от концевика че нить не так...
4. ВОобще че меня может ожидать во время замены форсунок?
И ребят, уж простите за глуппые(возможно) вопросы....
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#2     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 12 авг 2011, 16:39

Иван, попробую ответить, но пока делать не торопись, подожди других.
1. Промыть дозатор (имхо) будет не хуже, но для этого нужно соорудить стенд. Нужно ёмкость литра на два, к ней подключаешь бензонасос, от него трубопровод на вход дозатора. обратка с реле системного давления ибёт снова в ёмкость. Т.е. получается как бы свой контур питания двигателя. Заливаешь в ёмкость бензин с промывочной присадкой (винс, подобная) , заводи двигатель и гоняй на разных режимах минут 10-15. После такой промывки нужно менять свечи (говорят). Лично я таким способом не промывал. Если у тебя налив по каналам ровный, то думаю что проще снять дозатор, пропрыскать его очисткой карба, продуть. 2 также советую промыть и продуть ЭГРД. 4. Форсунки комплектом не менял, но где-то на форуме писали, что лучше их менять по одной или парой. Иначе машину не заведёшь. 3. Попробуй сделать это, а потом поговорим о ХХ. А уж заобно посмотри и электрическую часть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#3     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 12 авг 2011, 19:43

не выдержал, поменял таки форсунки, как глохла так и глохнет, но не всегда... заводилась первый раз не сразу, а раза с третьего, но завелась...
Сейчас на хололдную, да и на горячую тоже заводится и как будто троит по началу, через 2-3 сек восстанавливается работа, и мотор работает довольно ровненько относительно того ккак работал до этого...
Еще заметил вот что, если отключить РХХ, то обороты сразу начинают плавать как сумасшедшие от 500 до 1500, и так пока не заглушишь-подключишь рхх-заведешь... явно слышно в районе рхх подсос воздуха, хоть застрелите ничего найти не могу, завтра хочу попробовать попшикать карбклинером...
Электрическую часть пока не проверяли... единственно что виктор выставил ток эгрд на ноль, и проверил напряжение на датчике разряжения своем...
как то так...
Еще грешу на ДТОЖ, но я понятия не имею где и как он находится.... вот не разобрался никак, так бы и его сразу прикупил бы... возможно что он уже тоже не рабочий... ну и лямбда под сомнением....
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#4     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 12 авг 2011, 19:44

и на самом деле разницы в работе новых форсунок и старых я особой не заметил.... ну чуть чуть лучше мотор стал работать, не более... еще проверю зажигание как выставлено, и тогда буду дальше думать... а завтра дозатор снимать, чтоб до воздушного фильтра добраться и поменять его наконец то...
Валерий, спасибо за советы, сейчас попробую в кучу собрать все что обсуждалось раннее, и завтра буду думать чего к чему... Ден, про тебя тож помню ) тебе тож спасибо отдельное )
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#5     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че даль 13 авг 2011, 14:40

vasiliy4 писал(а) :
Еще заметил вот что, если отключить РХХ, то обороты сразу начинают плавать как сумасшедшие от 500 до 1500

это непорядок, обороты должны стоять стабильно 1100.Где-то есть проблема, воздух в двигатель поступает через дроссельную заслонку и через регулятор хх, в режиме хх дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через рхх, попробуй пережать патрубок идущий от гофры к рхх, двигатель должен заглохнуть если нет то или где-то дырка или негерметична дроссельная заслонка.
Ваня, если не трудно, зафоткай подкапотное.
Какое напряжение выставлили на хх на пнд?
Прошивка стоит стандартная или с более ранними УОЗ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#6     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 16 авг 2011, 12:17

Ден, про прошивку не понял, если про перемычки которые у меня там стоят, то они все стоят в положении выключено, и напряжение не помню если честно сколько он выставил на пнд, нужно замерять...
фотку вечерком выкину... шланг от гофры к рхх пережал сегодня. заглохла сразу же...
Еще момент такой был, отключил значит сначала рхх, обороты стали плавать сильнее, потом отключил пнд, обороты без изменений, отключаю эгрд, обороты выровнялись примерно на 1000, и держаться почти ровно... ощущались только некоторые как будто пропуски зажигания, но очень редкие...
ВОт давление не знаю как и где померять, своих инструментов для этого нету... но последний раз у дениса(пазлика) был на диагностике, давление было 6.1 вроде от насоса, управляющее или как там его не знаю, но вроде тоже в пределах нормы... с того момента машина в принципе не хуже и не лучше работать не стала....
Ушел перечитывать весь мануал по кешкам с самого начала....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 16 авг 2011, 20:30

vasiliy4 писал(а) :
шланг от гофры к рхх пережал сегодня. заглохла сразу же..

Это отлично, значит левого воздуха нет.
Проверяй зажигание стробоскопом, если будешь регулировать, учти что при изменении УОЗ изменится напряжение на ПНД так что после регулировки уоз проверь напряжение на пнд на хх должно быть 0.65В ни больше.
Давление пока подождет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#8     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 16 авг 2011, 20:33

А вот ток на ЭГРД не подождет, это измерение сделать нужно. На полностью прогретом моторе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#9     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 21 авг 2011, 20:14

Ничего пока что больше не делал, но заметил такую беду, у меня оказывается концевик на дроссельной не работает. точнее его чуть чуть нажмешь, работает, чуть сильнее нажмешь, не работает, вот отсюдла у меня и глохнгет и холостой периодически пропадает....
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#10     Re: КУпил форсунки и датчик разряжения... вот думаю че дальш 04 сен 2011, 22:45

Денис, в общем то вот, ты просил сфотографировать подкапотное пространство
Изображение
И это, защиты нет, потому что забыл у друга в гараже её ))
Ну собственно говоря может быть вернемся к нашим баранам? ммм... простите лошадкам.....
Пробовал крутить трамблер, по стробоскопу мне ставили, уж чего наставили не знаю, но после этого машина стала тупить и очень сильно звенели пальчики ну и расход какой то большой стал... Вернул как было трамблер, стала ехать, но если плавненько ехать, то все отлично, если давить тапок в пол, то слышен стук пальцев, но правда больше похожий на треск...
В общем может я чего не допонимаю чтоли... давление у меня померять к сожалению нечем.... денег щас тоже как бы нету, причем нету совсем, поэтому поездка к пазлику 100% не вариант.. ((
Что можно еще перепроверить и чтобы было все подключено правильно....
еще вот чего заметил, если кручу трамблер в одну сторону, то часто обороты зависать начинают, и ниже 1000 редко падают, а если в другую сторону(позднее или раннее не знаю), то наоброт чаще глохнуть начинает при сбросе газа...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB