audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
K-Ketronic http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=4265 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nordex [ 10 авг 2011, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | K-Ketronic |
Всем здравствуйте.Я пока не о4ень разбираюсь во всем,но на своем кортавом авто языке объясню симптомы) ДВигатель DZ,на холодную заводится ужасно,клю4 держу примерно секунд 6,как завелась ее колбасит какое-то время и успокаивается, но обороты в норме не держутся, ско4ат от 1000-1100, так-же пропала мощность,когда езжу на 2000-3000 оборотах машину подтрясывает,Если езжу на дальние растояния,то по прибытию холостые держатся на 2500,и 4ерез пару дней встают на место)))) в одном сервисе сказали,что мол по 2ум форсункам топливо херово поступает и в этом вся беда. Знаю 4то нужно поменять крышку трамблера и бегунок. Если у кого-то были такие симптомы,то прошу мне 4ем нибудь помо4ь. Спасибо за внимание) |
Автор: | Vitos89 [ 10 авг 2011, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K-Ketronic |
начни с самого малого, свечи, крышка трамблера, провода. Далее смотрим наличие подсосов системы впуска, Затем нудно померить давление насоса ( должно быть не меньше 5.2 кгс) Дальше напишу что проверять. |
Автор: | Nordex [ 10 авг 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K-Ketronic |
Сегодня поменял крышку трамблера и бегунок) Деньги пока кон4ились) но изменений нет,све4и менял недели 2 назад,так же буквально месяц назад менял поршни,клапана,маслосъемные колпа4ки и все прокладки. и если не сложно можете описать,как измерять давление насоса,то в моей годовой практике с авто такого делать не приходилось) |
Автор: | Nordex [ 10 авг 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K-Ketronic |
и хол обороты примерно на 13-14 стоят |
Автор: | Vitos89 [ 10 авг 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K-Ketronic |
У тебя есть мануал по ауди 80 ? там все подробно написано. вот тема тут есть все что надо. http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32 |
Автор: | Vitos89 [ 10 авг 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K-Ketronic |
http://audigarage.my1.ru/forum/ здесь тоже информация есть. |
Автор: | Nordex [ 11 авг 2011, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K-Ketronic |
всетаки я ссылаюсь на метки, полюбому от балды выставили. Я когда менял маслосъемные колпа4ки мне машину месяц не отдавали,не могли метки выставить,вот скорее всего из за этого все и нарушилось,+расход топлива и потеря мощности |
Автор: | Vitos89 [ 11 авг 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K-Ketronic |
Про метки тут viewtopic.php?f=20&t=4184&start=20 |
Автор: | Nordex [ 19 авг 2011, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K-Ketronic |
Наконец-то по4ти решил свою проблему) Изна4ально правильно выставил метки ГРМ, ммашина на4ала тянуть на ура,но колбасить движок не перестало и на4али сту4ать паль4ики,в следствии этого выставил зажигание и отстроил CO и СН,движок выровнился,обороты не ско4ат,пальцы не сту4ат) Рад до безумия) |
Автор: | Nordex [ 19 авг 2011, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K-Ketronic |
Еще сделал топливную диагностику до этого,и сказали мол 4 форсунки под замену,мол из за этого двигло и колбасит,но выставил CO и СН движок заработал в норме, может ли из-за форсунок плохо заводиться на холодную и появление повышенного расхода топлива? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |