Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем здравствуйте.Я пока не о4ень разбираюсь во всем,но на своем кортавом авто языке объясню симптомы) ДВигатель DZ,на холодную заводится ужасно,клю4 держу примерно секунд 6,как завелась ее колбасит какое-то время и успокаивается, но обороты в норме не держутся, ско4ат от 1000-1100, так-же пропала мощность,когда езжу на 2000-3000 оборотах машину подтрясывает,Если езжу на дальние растояния,то по прибытию холостые держатся на 2500,и 4ерез пару дней встают на место)))) в одном сервисе сказали,что мол по 2ум форсункам топливо херово поступает и в этом вся беда. Знаю 4то нужно поменять крышку трамблера и бегунок. Если у кого-то были такие симптомы,то прошу мне 4ем нибудь помо4ь. Спасибо за внимание)
начни с самого малого, свечи, крышка трамблера, провода. Далее смотрим наличие подсосов системы впуска, Затем нудно померить давление насоса ( должно быть не меньше 5.2 кгс) Дальше напишу что проверять.
Сегодня поменял крышку трамблера и бегунок) Деньги пока кон4ились) но изменений нет,све4и менял недели 2 назад,так же буквально месяц назад менял поршни,клапана,маслосъемные колпа4ки и все прокладки. и если не сложно можете описать,как измерять давление насоса,то в моей годовой практике с авто такого делать не приходилось)
всетаки я ссылаюсь на метки, полюбому от балды выставили. Я когда менял маслосъемные колпа4ки мне машину месяц не отдавали,не могли метки выставить,вот скорее всего из за этого все и нарушилось,+расход топлива и потеря мощности
Наконец-то по4ти решил свою проблему) Изна4ально правильно выставил метки ГРМ, ммашина на4ала тянуть на ура,но колбасить движок не перестало и на4али сту4ать паль4ики,в следствии этого выставил зажигание и отстроил CO и СН,движок выровнился,обороты не ско4ат,пальцы не сту4ат) Рад до безумия)
Еще сделал топливную диагностику до этого,и сказали мол 4 форсунки под замену,мол из за этого двигло и колбасит,но выставил CO и СН движок заработал в норме, может ли из-за форсунок плохо заводиться на холодную и появление повышенного расхода топлива?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения