Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     K-Ketronic     >>


Nordex:
Руслан

Аватара пользователя
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 00:33
#1     K-Ketronic 10 авг 2011, 00:42

Всем здравствуйте.Я пока не о4ень разбираюсь во всем,но на своем кортавом авто языке объясню симптомы) ДВигатель DZ,на холодную заводится ужасно,клю4 держу примерно секунд 6,как завелась ее колбасит какое-то время и успокаивается, но обороты в норме не держутся, ско4ат от 1000-1100, так-же пропала мощность,когда езжу на 2000-3000 оборотах машину подтрясывает,Если езжу на дальние растояния,то по прибытию холостые держатся на 2500,и 4ерез пару дней встают на место)))) в одном сервисе сказали,что мол по 2ум форсункам топливо херово поступает и в этом вся беда.
Знаю 4то нужно поменять крышку трамблера и бегунок.
Если у кого-то были такие симптомы,то прошу мне 4ем нибудь помо4ь. Спасибо за внимание)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#2     Re: K-Ketronic 10 авг 2011, 07:34

начни с самого малого, свечи, крышка трамблера, провода. Далее смотрим наличие подсосов системы впуска,
Затем нудно померить давление насоса ( должно быть не меньше 5.2 кгс)
Дальше напишу что проверять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nordex:
Руслан

Аватара пользователя
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 00:33
#3     Re: K-Ketronic 10 авг 2011, 17:31

Сегодня поменял крышку трамблера и бегунок) Деньги пока кон4ились) но изменений нет,све4и менял недели 2 назад,так же буквально месяц назад менял поршни,клапана,маслосъемные колпа4ки и все прокладки.
и если не сложно можете описать,как измерять давление насоса,то в моей годовой практике с авто такого делать не приходилось)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nordex:
Руслан

Аватара пользователя
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 00:33
#4     Re: K-Ketronic 10 авг 2011, 17:54

и хол обороты примерно на 13-14 стоят
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Re: K-Ketronic 10 авг 2011, 17:59

У тебя есть мануал по ауди 80 ? там все подробно написано. вот тема тут есть все что надо. http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#6     Re: K-Ketronic 10 авг 2011, 18:04

http://audigarage.my1.ru/forum/ здесь тоже информация есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nordex:
Руслан

Аватара пользователя
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 00:33
#7     Re: K-Ketronic 11 авг 2011, 16:33

всетаки я ссылаюсь на метки, полюбому от балды выставили. Я когда менял маслосъемные колпа4ки мне машину месяц не отдавали,не могли метки выставить,вот скорее всего из за этого все и нарушилось,+расход топлива и потеря мощности
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#8     Re: K-Ketronic 11 авг 2011, 16:53

Про метки тут viewtopic.php?f=20&t=4184&start=20
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nordex:
Руслан

Аватара пользователя
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 00:33
#9     Re: K-Ketronic 19 авг 2011, 08:34

Наконец-то по4ти решил свою проблему)
Изна4ально правильно выставил метки ГРМ, ммашина на4ала тянуть на ура,но колбасить движок не перестало и на4али сту4ать паль4ики,в следствии этого выставил зажигание и отстроил CO и СН,движок выровнился,обороты не ско4ат,пальцы не сту4ат) Рад до безумия)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nordex:
Руслан

Аватара пользователя
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 00:33
#10     Re: K-Ketronic 19 авг 2011, 08:37

Еще сделал топливную диагностику до этого,и сказали мол 4 форсунки под замену,мол из за этого двигло и колбасит,но выставил CO и СН движок заработал в норме, может ли из-за форсунок плохо заводиться на холодную и появление повышенного расхода топлива?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB