Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем Аудиоводам, особенно владельцам КЕ-шек на JN! Перетряхнул все поиском, ничего не нашел похожего, решил создать новую тему. Неделю назад заметил такую фигню, когда в жару (температура ОЖ - 95), трогаешься со светофора или переключаешься с низшей на высшую скорость - появились провалы. Такое впечатление, будто вообще кратковременно пропадает искра на всех цилиндрах, как-будто стремится заглохнуть. Несколько раз дернется, газу больше - появляется троение. Газ сбросил и пытаюсь плавно нажать на педаль - вроде меньше заметно. Примерно эти признаки начали совпадать с включением "карлсона". Но на холодную таких симптомов нет. (До этого все работало как часы, поэтому пока ничего не замерял, никуда не лез)
Какая-то странная непонятка. У меня были провалы на горячую, когда резко нажмешь на газ, скажем при обгоне, когда плавно - нормально. Проверил напряжение на эмуляторе ПНД (у меня стоит вакуумный датчик), оно сбилось. Поправил, сейчас пока нормально. А что посоветовать - толком не знаю, может контакты где при нагреве пропадают, датчик температуры на мозги???, может проверить ток ЭГРД.
Всем спасибо за идеи. Проблему решил, но по-порядку... Поставил манометр на дозатор-распределитель, вольтметр на цепь питания бензонасоса и амперметр в ту-же цепь и с ними покатался. При прогреве машины и во время появления трабла напряжение и ток на питание бензонасоса не изменялось, а вот давление в системе изначально было меньше положенного (5,0 - 5,3 кгс/см2) а при рывках вообще падало до 4,9. Пришлось купить бензонасос и топливный фильтр сразу заменил - все, как бабка отшептала! Давление в системе поднялось до необходимого уровня - почти до 6 килограмм. Бензонасос взял отечественного производства от волги (один в один с Бошевским) но цена отличается от Боша - 1570 руб. Потом деньги появятся, возьму оригинал.
Завтра сфотографирую упаковку, на ней адрес изготовителя и название, ну и сам насос, только в установленном виде, под машиной. А насчет давления - не знаю, что есть в Волге, но я после покупки машины уже раз менял его, и брал там-же на рынке в лотке для Волги и УАЗа. Но первый раз был Бошевский, хотя вероятнее всего это подделка китайская, раз два года отбарабанил и сдох.
Пришлось купить бензонасос и топливный фильтр сразу заменил - все, как бабка отшептала!
увидел бы раньше эту тему, написал бы сразу что Б насос проверить и фильтр на замену))) у меня такие же симптомы были прост, так же заменил насос и фильр, летает пока тьфу-тьфу-тьфу (ток у меня моник)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения