audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
При прогреве глохнет http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=4088 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zigic [ 19 июл 2011, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | При прогреве глохнет |
Audi 80 1.8 1988г. КЕ О за что мне такое наказание..... Раньше на прогретую не заводилась, приходилось газку поддавать тогда схватывала, а теперь после 5 минут работы двигателя начинают медленно падать обороты и машина глохнет. При езде больше 40ка не разгоняется и то кое как(. Вобщем езжу сейчас на автобусе( Бензонасос и топливный фильтр новые, месяц назад поменял. Вроде подсосов нигде нет.В чем может быть проблема? Выручайте.... |
Автор: | zx-26 [ 19 июл 2011, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При прогреве глохнет |
Замерьте давление системное и дифференциальное.Т.е в верхних и нижних камерах. + Датчик температуры. И я бы посмотрел на как себя ведет ток на ЭГРД. |
Автор: | kleshnev84 [ 19 июл 2011, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При прогреве глохнет |
А вот вопрос, если ток вообще ничего не показывает, то это комп не работает? или такого не может быть. Подключал как кто-то здесь уже рисовал схемку. Т.е. правильно, но ток совсем не показывает стрелка. Выставлял и на 20мА и на 200мА и всяко пробывал подключаться (т.е. в разрыв и одного и др. провода) ни разу вообще ничего не показало. Даже когда газовал. Может ли комп не функционировать? Схожая проблема у меня... на горячую холостые ровно держит машина прёт, но что на холодную что на горячую очень тяжко заводится....(если педалью играть при заводке или вообще ее в пол нажимать) и соответственно прогревочных нет, вернее они есть но первые секунды 4, а потом почти глохнет и через секунд 40 еле как постепенно повышаются и выходят на прогревочные. |
Автор: | Den261 [ 19 июл 2011, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При прогреве глохнет |
Выставлял и на 20мА и на 200мА и всяко пробывал подключаться (т.е. в разрыв и одного и др. провода) ни разу вообще ничего не показало. Даже когда газовал. Может ли комп не функционировать?
может просто в тестере предохранитель сгорел.... |
Автор: | zigic [ 20 июл 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При прогреве глохнет |
zx-26 Большое спасибо за совет, но блин манометра и амперметра у меня нет( чувствую всетаки придеться отправиться в автосервис. Эххххххх.... |
Автор: | VZor44 [ 20 июл 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При прогреве глохнет |
А вот с автосервисом будь аккуратней. Сейчас мало настоящих спецов по мех. впрыскам, а языком трещать могут все и выдавать себя за супервпрыскёров. Конечно, могут и эти "спецы" что-то подкрутить, что бы машина поехала, по что бы по-хорошему настроить мех. впрыск, нужно быть действительно хорошим мастером и знать эту хреновину. Совет такой, если сам по каким-либо причинам сделать не можешь, поразузнай у людей, кто куда обращался и каков результат. А на бабки тебя сервису развести- два пальца о.....ть. |
Автор: | kleshnev84 [ 22 июл 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При прогреве глохнет |
не, предохранитель целый (тестер советский стрелочный) я тут же это дело проверял: открыл багажник и там загорелась лампочка подсветки багажника, соответственно утечка тока....и амперметр ее показал, когда я замерил. |
Автор: | VZor44 [ 22 июл 2011, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При прогреве глохнет |
Лех, я тебе вот что скажу, если нет основных понятий по электрике. лучше за это дело не браться. Нахрапом мех. впрыск не взять. |
Автор: | Den261 [ 22 июл 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При прогреве глохнет |
не, предохранитель целый (тестер советский стрелочный) я тут же это дело проверял: открыл багажник и там загорелась лампочка подсветки багажника, соответственно утечка тока....и амперметр ее показал, когда я замерил.
Сопротивление катушки ЭГРД сколько? Какое напряжение на клеммах ЭГРД при включении зажигания? Какое напряжение на ДТОЖ при включении зажигания? Все это спрашиваю что бы понять у тебя локальный обрыв в цепи ЭГРД или вообще пропало опорное напряжение. |
Автор: | zigic [ 23 июл 2011, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При прогреве глохнет |
Короче отвез на днях свою калымагу в одну шаражку(у меня там один знакомый чел ходовщиком работает оказывается), сказал что у них вроде норм. спец по впрыскам есть, мол привози). У меня вдобавок еще и бензин попал в карцер, масло черное как нефть стало) пришлось поменять потом...Вообщем он калдовал над ней два дня. Он там короче разобрал весь распределитель топлива, говорит засрался и еще какойта болтик для регулировки чегото) не крутился-типа заржавел) В итоге все это дело ополоснули карбом. Потом открутили форсуночки, им практически хана) не распыляют нихера. Говорит мол нуно еще и форсунки менять, я ему говорю что мол денег на новые нет. Вобщем подшаманили старые форснуки и обратно вставили). Ну посути все... в оконцове он подкрутил какието болты(не помню как они называтся)), отключил лямбду, сказал поменять топливный фильтр на хороший и выкинуть то гавно китайское что я месяц назад постваил. Говорит приезжай когда купишь форсунки , тогда подкючим лямбду и еще раз отрегулируем все. Вот теперь коплю енежки на форсунки. А так сейчас машина ездит нормально(незнаю на долго ли) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |