Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     При прогреве глохнет     >>


zigic:
zigic

Сообщений: 13
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 19:22
#1     При прогреве глохнет 19 июл 2011, 09:18

Audi 80 1.8 1988г. КЕ
О за что мне такое наказание..... Раньше на прогретую не заводилась, приходилось газку поддавать тогда схватывала, а теперь после 5 минут работы двигателя начинают медленно падать обороты и машина глохнет. При езде больше 40ка не разгоняется и то кое как(.
Вобщем езжу сейчас на автобусе(
Бензонасос и топливный фильтр новые, месяц назад поменял.
Вроде подсосов нигде нет.В чем может быть проблема?
Выручайте....
[ наверх ]  [ ссылка ]
zx-26:
Руслан Мальченко

Миргород
Аватара пользователя
Сообщений: 199
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 11:14
#2     Re: При прогреве глохнет 19 июл 2011, 09:46

Замерьте давление системное и дифференциальное.Т.е в верхних и нижних камерах.
+ Датчик температуры. И я бы посмотрел на как себя ведет ток на ЭГРД.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#3     Re: При прогреве глохнет 19 июл 2011, 21:53

А вот вопрос, если ток вообще ничего не показывает, то это комп не работает? или такого не может быть. Подключал как кто-то здесь уже рисовал схемку. Т.е. правильно, но ток совсем не показывает стрелка. Выставлял и на 20мА и на 200мА и всяко пробывал подключаться (т.е. в разрыв и одного и др. провода) ни разу вообще ничего не показало. Даже когда газовал. Может ли комп не функционировать?
Схожая проблема у меня... на горячую холостые ровно держит машина прёт, но что на холодную что на горячую очень тяжко заводится....(если педалью играть при заводке или вообще ее в пол нажимать) и соответственно прогревочных нет, вернее они есть но первые секунды 4, а потом почти глохнет и через секунд 40 еле как постепенно повышаются и выходят на прогревочные.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     Re: При прогреве глохнет 19 июл 2011, 23:58

kleshnev84 писал(а) :
Выставлял и на 20мА и на 200мА и всяко пробывал подключаться (т.е. в разрыв и одного и др. провода) ни разу вообще ничего не показало. Даже когда газовал. Может ли комп не функционировать?

может просто в тестере предохранитель сгорел....
[ наверх ]  [ ссылка ]
zigic:
zigic

Сообщений: 13
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 19:22
#5     Re: При прогреве глохнет 20 июл 2011, 15:19

zx-26
Большое спасибо за совет, но блин манометра и амперметра у меня нет( чувствую всетаки придеться отправиться в автосервис. Эххххххх....
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#6     Re: При прогреве глохнет 20 июл 2011, 20:06

А вот с автосервисом будь аккуратней. Сейчас мало настоящих спецов по мех. впрыскам, а языком трещать могут все и выдавать себя за супервпрыскёров. Конечно, могут и эти "спецы" что-то подкрутить, что бы машина поехала, по что бы по-хорошему настроить мех. впрыск, нужно быть действительно хорошим мастером и знать эту хреновину. Совет такой, если сам по каким-либо причинам сделать не можешь, поразузнай у людей, кто куда обращался и каков результат. А на бабки тебя сервису развести- два пальца о.....ть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#7     Re: При прогреве глохнет 22 июл 2011, 10:01

не, предохранитель целый (тестер советский стрелочный) я тут же это дело проверял: открыл багажник и там загорелась лампочка подсветки багажника, соответственно утечка тока....и амперметр ее показал, когда я замерил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#8     Re: При прогреве глохнет 22 июл 2011, 14:56

Лех, я тебе вот что скажу, если нет основных понятий по электрике. лучше за это дело не браться. Нахрапом мех. впрыск не взять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#9     Re: При прогреве глохнет 22 июл 2011, 20:47

kleshnev84 писал(а) :
не, предохранитель целый (тестер советский стрелочный) я тут же это дело проверял: открыл багажник и там загорелась лампочка подсветки багажника, соответственно утечка тока....и амперметр ее показал, когда я замерил.

Сопротивление катушки ЭГРД сколько? Какое напряжение на клеммах ЭГРД при включении зажигания?
Какое напряжение на ДТОЖ при включении зажигания? Все это спрашиваю что бы понять у тебя локальный обрыв в цепи ЭГРД или вообще пропало опорное напряжение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zigic:
zigic

Сообщений: 13
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 19:22
#10     Re: При прогреве глохнет 23 июл 2011, 11:55

Короче отвез на днях свою калымагу в одну шаражку(у меня там один знакомый чел ходовщиком работает оказывается), сказал что у них вроде норм. спец по впрыскам есть, мол привози). У меня вдобавок еще и бензин попал в карцер, масло черное как нефть стало) пришлось поменять потом...Вообщем он калдовал над ней два дня. Он там короче разобрал весь распределитель топлива, говорит засрался и еще какойта болтик для регулировки чегото) не крутился-типа заржавел) В итоге все это дело ополоснули карбом.

Потом открутили форсуночки, им практически хана) не распыляют нихера. Говорит мол нуно еще и форсунки менять, я ему говорю что мол денег на новые нет. Вобщем подшаманили старые форснуки и обратно вставили).

Ну посути все... в оконцове он подкрутил какието болты(не помню как они называтся)), отключил лямбду, сказал поменять топливный фильтр на хороший и выкинуть то гавно китайское что я месяц назад постваил. Говорит приезжай когда купишь форсунки , тогда подкючим лямбду и еще раз отрегулируем все.

Вот теперь коплю енежки на форсунки. А так сейчас машина ездит нормально(незнаю на долго ли)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB