Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Audi 80 1.8 1988г. КЕ О за что мне такое наказание..... Раньше на прогретую не заводилась, приходилось газку поддавать тогда схватывала, а теперь после 5 минут работы двигателя начинают медленно падать обороты и машина глохнет. При езде больше 40ка не разгоняется и то кое как(. Вобщем езжу сейчас на автобусе( Бензонасос и топливный фильтр новые, месяц назад поменял. Вроде подсосов нигде нет.В чем может быть проблема? Выручайте....
А вот вопрос, если ток вообще ничего не показывает, то это комп не работает? или такого не может быть. Подключал как кто-то здесь уже рисовал схемку. Т.е. правильно, но ток совсем не показывает стрелка. Выставлял и на 20мА и на 200мА и всяко пробывал подключаться (т.е. в разрыв и одного и др. провода) ни разу вообще ничего не показало. Даже когда газовал. Может ли комп не функционировать? Схожая проблема у меня... на горячую холостые ровно держит машина прёт, но что на холодную что на горячую очень тяжко заводится....(если педалью играть при заводке или вообще ее в пол нажимать) и соответственно прогревочных нет, вернее они есть но первые секунды 4, а потом почти глохнет и через секунд 40 еле как постепенно повышаются и выходят на прогревочные.
Выставлял и на 20мА и на 200мА и всяко пробывал подключаться (т.е. в разрыв и одного и др. провода) ни разу вообще ничего не показало. Даже когда газовал. Может ли комп не функционировать?
А вот с автосервисом будь аккуратней. Сейчас мало настоящих спецов по мех. впрыскам, а языком трещать могут все и выдавать себя за супервпрыскёров. Конечно, могут и эти "спецы" что-то подкрутить, что бы машина поехала, по что бы по-хорошему настроить мех. впрыск, нужно быть действительно хорошим мастером и знать эту хреновину. Совет такой, если сам по каким-либо причинам сделать не можешь, поразузнай у людей, кто куда обращался и каков результат. А на бабки тебя сервису развести- два пальца о.....ть.
не, предохранитель целый (тестер советский стрелочный) я тут же это дело проверял: открыл багажник и там загорелась лампочка подсветки багажника, соответственно утечка тока....и амперметр ее показал, когда я замерил.
не, предохранитель целый (тестер советский стрелочный) я тут же это дело проверял: открыл багажник и там загорелась лампочка подсветки багажника, соответственно утечка тока....и амперметр ее показал, когда я замерил.
Сопротивление катушки ЭГРД сколько? Какое напряжение на клеммах ЭГРД при включении зажигания? Какое напряжение на ДТОЖ при включении зажигания? Все это спрашиваю что бы понять у тебя локальный обрыв в цепи ЭГРД или вообще пропало опорное напряжение.
Короче отвез на днях свою калымагу в одну шаражку(у меня там один знакомый чел ходовщиком работает оказывается), сказал что у них вроде норм. спец по впрыскам есть, мол привози). У меня вдобавок еще и бензин попал в карцер, масло черное как нефть стало) пришлось поменять потом...Вообщем он калдовал над ней два дня. Он там короче разобрал весь распределитель топлива, говорит засрался и еще какойта болтик для регулировки чегото) не крутился-типа заржавел) В итоге все это дело ополоснули карбом.
Потом открутили форсуночки, им практически хана) не распыляют нихера. Говорит мол нуно еще и форсунки менять, я ему говорю что мол денег на новые нет. Вобщем подшаманили старые форснуки и обратно вставили).
Ну посути все... в оконцове он подкрутил какието болты(не помню как они называтся)), отключил лямбду, сказал поменять топливный фильтр на хороший и выкинуть то гавно китайское что я месяц назад постваил. Говорит приезжай когда купишь форсунки , тогда подкючим лямбду и еще раз отрегулируем все.
Вот теперь коплю енежки на форсунки. А так сейчас машина ездит нормально(незнаю на долго ли)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения