audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=4037 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 25kostik [ 13 июл 2011, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
Тема такая. Плавают обороты, напряжение на рег ХХ приходит, но тока нет, те напряжение тестер показывает, а вот лампочка от него не горит. Это мозги виноваты? При подаче питания с акб на контакты рег ХХ заслонка открывается, те регулятор исправен. Напряжение на штекере рег ХХ без нагрузки (не подключен к регулятору) равно напряжению акб, но сила тока мала - лампочка не загорается. Аналогия - на мотоциклетном акб тоже 12 В, но стартер крутить не будет. Предположительно вышел из строя ключ управления регХХ в ЭБУ. Как удостовериться в поставленном диагнозе? |
Автор: | Quimitiria [ 14 июл 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
Напиши будь добр на каком двигателе все это происходит. Если мне не изменяет память, то на мотрониках и джетрониках (кроме KEIII) работа РХХ отличается. |
Автор: | VZor44 [ 14 июл 2011, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
Костя, я то же не понял, про какой двигатель ты пишешь, судя по профилю у тебя карб. |
Автор: | 25kostik [ 14 июл 2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
да не на моей машинке. В посёлке у нас на станцию пригнали на ремонт - периодически не заводилась. Причину нашли - обрыв центрального ВВ и ДХ иногда не выдаёт сигнал. Хотели и с плаванием ХХ разобраться, и вот что накопали, написал выше. Маркировку двигателя забыл посмотреть, Авто В3, мех впрыск, с мозгами, так полагаю КЕ джетроник. Регулятор ХХ в виде бочонка, штекер 2 контактвый, один штуцер вдоль, второй сбоку. Вот примерно так http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%2080%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&rpt=simage&p=5&img_url=img.plentycar.ru%2Fimg%2F500%2Fpictures_13_363426.jpg |
Автор: | Quimitiria [ 15 июл 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
В точности такой же РХХ стоял на моем 3А, поэтому предположу, что речь идет о мотронике. Дело в том, что сам РХХ управляется ЭБУ отрицательным напряжением (+12 всегда присутствуют на одном из контактов), и без нагрузки лампочка от него никогда не загорится. Диагноз относительно ключа управления РХХ поспешный, так как ЭБУ подает напряжение на РХХ в зависимости от того, в каком режиме работает двигатель и в основном по сигналу от ПНД. Я бы для начала проигностировал ПНД. |
Автор: | VZor44 [ 15 июл 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
Костя, по описанию это КЕ впрыск, вероятно джетроник. Поищи, тут были ссылки на ремонт КЕ111-джет, или к Денису, в аудигараж. |
Автор: | NEXTSERG [ 24 янв 2012, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
с вашего позволения.. у меня проблема такого характера-при движении машину начинает подергивать(допустим при движении по гравийке почти на холостых т.е малых оборотах, близких к х.х. ). Стоит перезапустить двигатель и всё приходит в норму, но это снова происходит, и всега по разному. да, кстати, при выжатом сцеплении показания тахометра меняются скачкообразно(1скачок в секунду, довольно таки часто) 1000-1200. что это, кто сталкивался? |
Автор: | VZor44 [ 24 янв 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
А на нейтралке как обороты, стоят ровно или "Пилят". Есть подозрение на ПНД, но при перезапуске пропадат - померить бы давления. |
Автор: | NEXTSERG [ 25 янв 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
пилят, что нинаесть пилят и на холостых, кстати сегодня катаясь заметил, что до прогрева в 60 градусов-нормально работает, затем начинаются скачки ![]() |
Автор: | VZor44 [ 26 янв 2012, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор ХХ на ... мехвпрыске. |
Давай думать: на холодную ЭГРД обогащает смесь, и двигатель работает нормально, а послепрогрева он илине нужен или не так нужен. Думаю, что все-таки ПНД. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |