Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тема такая. Плавают обороты, напряжение на рег ХХ приходит, но тока нет, те напряжение тестер показывает, а вот лампочка от него не горит. Это мозги виноваты? При подаче питания с акб на контакты рег ХХ заслонка открывается, те регулятор исправен. Напряжение на штекере рег ХХ без нагрузки (не подключен к регулятору) равно напряжению акб, но сила тока мала - лампочка не загорается. Аналогия - на мотоциклетном акб тоже 12 В, но стартер крутить не будет. Предположительно вышел из строя ключ управления регХХ в ЭБУ. Как удостовериться в поставленном диагнозе?
Напиши будь добр на каком двигателе все это происходит. Если мне не изменяет память, то на мотрониках и джетрониках (кроме KEIII) работа РХХ отличается.
В точности такой же РХХ стоял на моем 3А, поэтому предположу, что речь идет о мотронике. Дело в том, что сам РХХ управляется ЭБУ отрицательным напряжением (+12 всегда присутствуют на одном из контактов), и без нагрузки лампочка от него никогда не загорится. Диагноз относительно ключа управления РХХ поспешный, так как ЭБУ подает напряжение на РХХ в зависимости от того, в каком режиме работает двигатель и в основном по сигналу от ПНД. Я бы для начала проигностировал ПНД.
с вашего позволения.. у меня проблема такого характера-при движении машину начинает подергивать(допустим при движении по гравийке почти на холостых т.е малых оборотах, близких к х.х. ). Стоит перезапустить двигатель и всё приходит в норму, но это снова происходит, и всега по разному. да, кстати, при выжатом сцеплении показания тахометра меняются скачкообразно(1скачок в секунду, довольно таки часто) 1000-1200. что это, кто сталкивался?
Давай думать: на холодную ЭГРД обогащает смесь, и двигатель работает нормально, а послепрогрева он илине нужен или не так нужен. Думаю, что все-таки ПНД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения